Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №5 2010

Краснодар (40,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID311929
АннотацияКраткая информация о балетных премьерах в Краснодарском театре балета Юрия Григоровича.
УДК792.8
Краснодар // Балет .— 2010 .— №5 .— С. 21-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/311929 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Итоги сезона чик», «Спартак», «Ромео и Джульетта» и Гала-концерт с участием солистов Большого театра, лауреатов международного конкурса, Берлинского национального балета, Тани-балет-театра (Япония). <...> В прошедшем сезоне состоялась премьера балета «Золушка» в постановке студентки РАТИ Екатерины Парчинской (мастерская профессора О.Тарасовой <...> В планах театра еще один балет для детей – по повести Аркадия Гайдара «Тимур и его команда» на музыку Владислава Агафонникова. <...> Его также будет ставить балетмейстер Екатерина Парчинская. <...> Ярким завершением сезона стала «Спящая красавица» в хореографии Константина Иванова. <...> В главных партиях выступили Ольга Челпанова, Екатерина Байбаева, Константин Коротков, Кирилл Паршин, Егор Мотузов, Дмитрий Коган, Саори Коике, Владимир Шабалин. <...> Галина ГРЕЦОВА КАЗ АНЬ На сцене Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля состоялась премьера балета «Дама с камелиями» по роману Дюма-сына. <...> В партитуру спектакля вошли лучшие страницы «Травиаты» Дж. <...> Верди, а также фрагменты других вердиевских опер: «Бал-маскарад», «Луиза Миллер», «Макбет», «Сицилийская вечерня», «Аттила». <...> Благодаря работе постановщиков хореографа Александра Полубенцева, дирижёра Андрея Аниханова и музыкального консультанта, композитора Геннадия Банщикова партитура получилась насыщенной и органичной. <...> Хореографический язык Александра Полубенцева основан на классике с использованием элементов современного танца. <...> В спектакле Александр Полубенцев использует приём ретроспективы. <...> Пролог начинается со сцены похорон Маргариты, когда Арман вспоминает печальную историю их любви. <...> В балете введён новый персонаж нищенки, издали наблюдающей за перипетиями сюжета, сочувствующей и предсказывающей судьбу главным героям. <...> Особое звучание спектаклю придали художник-постановщик – Владимир Самохин (Казань), художник по костюмам – Ирина Кустова (СанктПетербург) и художник по свету <...>