Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №5 2010

Бесконечные сады Чеховского фестиваля (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГончарова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID311915
АннотацияОбзор балетных премьер, показанных на внеочередном IX Международном театральном фестивале им. А. П. Чехова, посвященном 150-летию писателя.
УДК792.8
Гончарова, О. Бесконечные сады Чеховского фестиваля / О. Гончарова // Балет .— 2010 .— №5 .— С. 30-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/311915 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Балет-парад Бесконечные сады Сцена из спектакля «Бесконечный сад». <...> Photo by Fernando MARCOS ЧЕХОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ Поводом для внеочередного Чеховского фестиваля, прошедшего этим летом, и размявшего свои силы еще в январе, стал юбилей Антона Павловича Чехова. <...> 150-летие писателя – достойный повод, но и предполагающий обязательства. <...> Условием для участников было объявлено создание нового спектакля по-, на-, вокруг Чехова – в общем полная свобода в форме и интерпретации на заданную тему. му, наивному, ностальгическому, ироничному стилю с изысканной простотой эстетики модерна начала прошлого века. <...> Режиссер остался верен себе и своим излюбленным образам летающих ангелов, умирающих клоунов, с обязательными кроватями, трогательными и глубокими монологами, которые можно встретить в каждом его спектакле от сольного, авторского, до работ в цирке Дю Солей и масштабных полотен открытия-закрытия Олимпийских игр. <...> В «Донке» эти атмосферообразующие элементы обогащены прелестными режиссерскими находками с бьющимися ледяными предметами, поливаниями водой, ужением рыбы с гимнастическими лентами вместо лесок, с чудной трогательной музыкой, записанной в России с детским хором. <...> Они - почти танец по форме и абсолютное парение в пространстве по чистоте и легкости настроения. <...> Поскольку хореографическая часть программы была представлена исключительно иностранными постановками, с самого начала хотелось дать себе установку на их антишовинистическое восприятие. <...> То есть, не судить, правильно ли «они» поняли «нашего Чехова», а постараться через «их» восприятие лучше понять «Чехова универсального». <...> И степень ее достигла такого пика, где не имеют значения ни название спектакля, ни источник вдохновения. <...> Поэтому, если уж тема взаимоотношения авторов с великим русским писателем сама собой отпала, можно сразу перейти к разговору об индивидуальностях привезенных спектаклей. <...> Один спектакль Чехову был созвучен, только это не Даниэль <...>