Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №4 2010

Анна встретилась с Кармен (40,00 руб.)

0   0
Первый авторАбызова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID311890
АннотацияДесятый по счету фестиваль балета "Мариинский" прошел в Санкт-Петербурге. Он был открыт премьерой балета "Анна Каренина" Родиона Щедрина в постановке Алексея Ратманского.
УДК792.8
Абызова, Л. Анна встретилась с Кармен / Л. Абызова // Балет .— 2010 .— №4 .— С. 5-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/311890 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Балет-парад На хореографической карте мира, в том числе и России, всё большее количество территорий становятся зоной фестивалей танца. <...> Большие и малые, посвященные балетному театру, народному или современному танцу, они сегодня – праздники хореографического искусства, весьма многообразные по своему содержанию и творческому облику. <...> В частности, особую форму обрела такая разновидность показа хореографии, как соревнования или конкурсы. <...> А нередко в программу фестивалей включаются и новые спектакли, специально приуроченные театрами к этим событиям. <...> Международные, всероссийские, региональные, они всегда фиеста – праздник радости в честь Его Величества Танца. <...> Возможно, поэтому требования к Фестивалю балета «Мариинский» были повышенными – ведь он прошел в десятый раз. <...> Открылся фестиваль премьерой «Анны Карениной» Родиона Щедрина в постановке Алексей Ратманского. <...> Зачин поистине праздничный: за дирижерским пультом сам маэстро Валерий Гергиев, в зале композитор с супругой Майей Плисецкой, в заглавной партии две примы-соперницы – Диана Вишнева и Ульяна Лопаткина. <...> Честно говоря, «Анна Каренина» была премьерой лишь для России. <...> Ратманский ставил свой спектакль в Дании, Финляндии, Литве и Польше, где он в репертуаре не задержался. <...> Петербургская новинка – постановка Варшавской оперы, не без огрехов прилаженная к Мариинской сцене: то настоящий по виду вагон сошел с рельсов, то на видеопроекциях Зимний дворец оказался вМоскве (полякам-то все равно). <...> За это время хореограф пытается поведать не только о судьбе героини. <...> Сцену заполняет масса персонажей, названных в программке по имени, отчеству, фамилии и степени родства. <...> Эти люди – каждый со своей историей – «лезут в кадр», но, не отличимые по пластическим характеристикам, остаются безликими и лишь отвлекают внимание от главного треугольника. <...> Но Ратманский заведомо подобрал составы с прямо противоположными выразительными возможностями. <...> Ислом Баймуратов <...>