Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №2 2010

Камень, ножницы, бумага (40,00 руб.)

0   0
Первый авторДаниленко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID311841
АннотацияО XXII фестивале современной хореографии (I. F. M. C. ), прошедшем в Витебске в ноябре 2009 года.
УДК792.3
Даниленко, З. Камень, ножницы, бумага / З. Даниленко // Балет .— 2010 .— №2 .— С. 46-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/311841 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ballet_2-10v8part_II_1 11/3/10 1:44 Page 46 Балет-парад КАМЕНЬ, НОЖНИЦЫ, бумага «За окном +1 С° – +3 С°, переменная облачность, ожидаются кратковременные осадки», – этими словами открывался XXII фестиваль современной хореографии в Витебске (I.F.M.C.) <...> В этом году обязательным условием для участия в фестивале определили белорусское гражданство хореографапостановщика. <...> Заявки прислали семнадцать претендентов, но по итогам отборочного видеотура к соревнованию допустили только десять. ность образов и символов, спектакль получился гармоничным и интересным и заслуженно получил отличие в номинации «Лучшая постановка». <...> АСТАШОНКА А для торжественного открытия и закрытия фестиваля приехали гости. <...> Среди них «Эксцентрик-балет» Сергея Смирнова, театр «Балет Евгения Панфилова», обладатели гран-при прошлого фестиваля Boroditsky Dennis Company, белорусский коллектив «Тад», «Fine five dance theater» из Эстонии, а также солист балета Латвийской оперы Ульви Азизов, который поразил зрителей своими экспрессивными номерами и профессиональной классической подготовкой. <...> Первый конкурсный день сразу определил ведущую пару коллективовтеатр танца «D.O.Z.S.K.I.» со спектаклями «Homo sapiens» и «Камень, ножницы, бумага» в постановке художествен46 ных руководителей О.Скворцовой-Ковальской <...> У кого-то возник образ общества с заколоченными (артисты танцевали с деревянными ящиками на «месте» голов) в рамки человеческими личностями. <...> У кого-то – образ женской доли в мусульманском мире. <...> Сами же хореографы хотели донести до зрителя менее глобальные проблемы, показывая артистов, загнанных в рамки канонов классической хореографии и не способных выразить настоящие эмоции с помощью своего тела. <...> Довольно избитая тема о напыщенном и наигранном празднестве с внутренними переживаниями и скелетами в шкафу у обоих супругов в исполнении Ольги Лобовкиной и ее коллектива вышла интересной как с точки зрения хореографии, так и в плане актерского мастерства исполнителей. <...> Сама Ольга <...>