Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №4/5 2009

Жизнь, отданная искусству (40,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID311804
АннотацияПамяти балетного педагога Инги Левченко, которая самозабвенно посвятила свою жизнь балетному искусству Киргизии.
УДК792.8
Жизнь, отданная искусству // Балет .— 2009 .— №4/5 .— URL: https://rucont.ru/efd/311804 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информ-балет НА РАССТОЯНИИ ЛЮБВИ В Новосибирском театре оперы и балета состоялась мировая премьера одноактного балета Эдварда Льянга «Бессмертие в любви». <...> Эдвард Льянгсовременный американский хореограф тайваньского происхождения. <...> Он сотрудничает с различными европейскими и американскими труппами, в числе которых New York City Ballet, Les Ballets de Monte Carlo, Complexions, Nederlands Dans Theater. <...> «Бессмертие в любви» – второй спектакль Льянга на новосибирской сцене. <...> Ранее он, по приглашению художественного руководителя балета театра Игоря Зеленского, представил сибирской публике «Шёпот в темноте» (музыка Филипа Гласса), который затем в исполнении новосибирских танцовщиков увидели лондонские, петербургские и московские зрители. <...> В новом балете, также поставленном на музыку Ф. <...> Гласса, Скрипичный концерт звучит в «живом» исполнении симфонического оркестра театра (дирижер – Александр Новиков, скрипка соло – Инна Прокопьева). <...> По словам хореографа, он долго искал достойный сюжет и героя для этой музыки. <...> И нашел – темой стала идея вечной любви и вечной жизни, героемИгорь Зеленский, проживший множество жизней на сценах многих театров мира. <...> Для Льянга каждый новый балет – попытка разобраться в волнующей его теме. <...> В «Шёпоте» это взаимоотношения людей с окружающим их миром неизведанного, в «Бессмертии» – «постижение надежд и страхов, любви и печали человека, живущего вечно» (из буклета к спектаклю). <...> Трепетно-медитативной музыке минималиста Филипа Гласса отвечает лаконичность визуального ряда: погруженный в синеватый полумрак «черный кабинет», костюмы приглушенных тонов. <...> Лучи света выхватывают лишь затянутую в темное стремительно-точную фигуру Солиста (Игорь Зеленский), обнаженные торсы шестерых танцовщиков, каждый из которых представляет alter ego главного героя и бордово-черные силуэты балерин (Анна Жарова, Наталья Ершова и Елена Лыткина). <...> Рефлексии человека, для которого бесконечная жизнь – и истинная боль, и истинная <...>