Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №4/5 2009

Буто как состояние души (40,00 руб.)

0   0
Первый авторМарзарханов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID311801
АннотацияВ Бурятском театре оперы и балета состоялась премьера балета «Юки» в постановке Анастасии Кадрулевой. Сценарий спектакля создан по мотивам современного романа французского писателя М. Фермина "Снег". Спектакль вобрал в себя эклектику из неоклассики, модерна, японского танца буто и элементов других стилей. Столь же многоликой и многостилевой выглядит и музыкальная основа произведения: она вобрала в себя сочинения разных композиторов, а также фрагменты японской и буддийской музыки.
УДК792.8
Марзарханов, Э. Буто как состояние души / Э. Марзарханов // Балет .— 2009 .— №4/5 .— С. 58-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/311801 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Новый балет как состояние души Буто «Это будет эклектика из неоклассики, модерна, японского танца буто и элементов других танцевальных стилей», – поделилась с нами постановщик балета Анастасия Кадрулева на пресс-конференции, состоявшейся перед премьерой балета «Юки». <...> Столь же многоликой и многостилевой выглядит и музыкальная основа произведения: она вобрала в себя сочинения разных композиторов (в том числе А. <...> Гласса), а также фрагменты традиционной японской и буддийской музыки. <...> Так что палитра выразительных средств балета, который нам предстояло увидеть, казалась достаточно эклектичной. <...> Сценарий спектакля создан по мотивам современного романа французского писателя М. <...> Фермина «Снег», где действие происходит в одном из японских селений, и главный герой Юки – это начинающий поэт в жанре хокку. <...> Все сценическое действо, разворачивающееся на фоне видеоэффектов (Артем Игнатьев), современных костюмов и декораций (Александр Ишигенов), обещало быть зрелищным, интересным, увлекательным. <...> Однако было опасение, что в спектакле будет отсутствовать целостность, присущая сценическому произведению, выдержанному в одном жанре, стиле или направлении. <...> Вместо этого будут встречаться случайные, не связанные друг с другом эпизоды, несогласованность танцевальной 58 лексики с сюжетом или музыкальным оформлением, отсутствие единой атмосферы. <...> Весь спектакль, выдержанный в одной цветовой тональности (чистого, белого снега), пронизан тоской, ностальгией главного героя Юки (Булыт Раднаев), его стремлением к совершенному и недосягаемому образу прекрасной канатоходки по имени Нэж (Баярма Цыбикова). <...> Нэж для Юки – это его мечта, олицетворение чистоты чувств, внутренних побуждений, идеальное состояние души каждого поэта-художника, жаждущего выразить Красоту. <...> Музыкальное оформление, тщательно подобранное в одном музыкальном ключе, совершенно не резало слух, не разрушало и не вызывало ощущения дисгармонии, а создавало <...>