Новый балет как состояние души Буто «Это будет эклектика из неоклассики, модерна, японского танца буто и элементов других танцевальных стилей», – поделилась с нами постановщик балета Анастасия Кадрулева на пресс-конференции, состоявшейся перед премьерой балета «Юки». <...> Столь же многоликой и многостилевой выглядит и музыкальная основа произведения: она вобрала в себя сочинения разных композиторов (в том числе А. <...> Гласса), а также фрагменты традиционной японской и буддийской музыки. <...> Так что палитра выразительных средств балета, который нам предстояло увидеть, казалась достаточно эклектичной. <...> Сценарий спектакля создан по мотивам современного романа французского писателя М. <...> Фермина «Снег», где действие происходит в одном из японских селений, и главный герой Юки – это начинающий поэт в жанре хокку. <...> Все сценическое действо, разворачивающееся на фоне видеоэффектов (Артем Игнатьев), современных костюмов и декораций (Александр Ишигенов), обещало быть зрелищным, интересным, увлекательным. <...> Однако было опасение, что в спектакле будет отсутствовать целостность, присущая сценическому произведению, выдержанному в одном жанре, стиле или направлении. <...> Вместо этого будут встречаться случайные, не связанные друг с другом эпизоды, несогласованность танцевальной 58 лексики с сюжетом или музыкальным оформлением, отсутствие единой атмосферы. <...> Весь спектакль, выдержанный в одной цветовой тональности (чистого, белого снега), пронизан тоской, ностальгией главного героя Юки (Булыт Раднаев), его стремлением к совершенному и недосягаемому образу прекрасной канатоходки по имени Нэж (Баярма Цыбикова). <...> Нэж для Юки – это его мечта, олицетворение чистоты чувств, внутренних побуждений, идеальное состояние души каждого поэта-художника, жаждущего выразить Красоту. <...> Музыкальное оформление, тщательно подобранное в одном музыкальном ключе, совершенно не резало слух, не разрушало и не вызывало ощущения дисгармонии, а создавало <...>