Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №4/5 2009

Ксения Ойвенталь: "Я иду от музыки" (40,00 руб.)

0   0
Первый авторОйвенталь
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID311790
АннотацияХореограф Ксения Ойвенталь на Московском международном конкурсе артистов балета и хореографов была удостоена третьей премии. Она рассказывает об участии в конкурсе и о своих музыкальных предпочтениях.
УДК792.8
Ойвенталь, К. Ксения Ойвенталь: "Я иду от музыки" / К. Ойвенталь // Балет .— 2009 .— №4/5 .— URL: https://rucont.ru/efd/311790 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Международные балетные конкурсы 2009 Большого театра «Мастерские современной хореографии». <...> Второй современный номер специально для конкурса поставила мне моя однокурсница, студентка нашей академии Наталья Креку. <...> Международный конкурс артистов балета и хореографов в Москве – совершенно особенный. <...> Это грандиозное мероприятие, в котором участвует много известнейших людей, и выступление на конкурсе дает необыкновенный стимул для дальнейшего профессионального развития. <...> Беседовала Кристина МЕЛЕЙКИНА Анастасия СОБОЛЕВА, студенткаМосковской академии хореографии: «Впереди еще много работы» АнастасияСоболева родилась в1992 году. <...> Студентка II курса Московской государственной академии хореографии, педагог И.Ю.Сырова. <...> В репертуаре: танецмаленьких лебедей («Лебединое озеро»), вариации из балетов «Спящая красавица», «Пахита», – вот и все, что можно прочесть об Анастасии Соболевой в буклете. <...> До XI Международного конкурса артистов балета и хореографов не было ни выступлений на конкурсах, ни наград. <...> Участие в конкурсе, как говорит сама Анастасия, не было для нее самоцелью: «Главное на данном этапе – это учеба». <...> Кропотливая работа в классе над сохранением исполнительских традиций, а не желание «козырнуть» трюком или блеснуть растяжкой, привела к тому, что танец Насти был «по школьному» грамотным, а создаваемые образы хорошо продуманы и прорисованы. <...> Она с благодарностью вспоминает о работе с педагогомМариной Никитиной, которая ставила для нее современный номер: «Она объясняла технику исполнения движений, учила расслаблять мышцы. <...> Для меня эта форма танца была малоизвестна, новые ощущения надо было «пропустить» через себя. <...> В современном номере было больше возможности раскрыться, продемонстрировать свой эмоциональный диапазон. <...> Сама подготовка к конкурсу предоставляет отличные возможности для профессионального роста. <...> Материал подготовила Галина МИТРОШИНА Ксения ОЙВЕНТАЛЬ, хореограф: «Я иду отмузыки <...>