Дягилевские торжества Париж: УСПЕХ СПЕКТАКЛЕЙ РУССКИХ СЕЗОНОВ Андреем Петровым, представил программу спектаклей, три из которых были явлены парижской публике практически в полностью обновлённом виде. <...> 1912 года «Синий Бог» (постановщик Уэйн Иглинг) и «Тамар» в версии Юриюса Сморигинаса, первоначальная авторская хореография которых утрачена. <...> Что же касается «Болеро» Брониславы Нижинской, то этот балет, поставленный впервые для труппы Иды Рубинштейн, был восстановлен при помощи записей самой Нижинской, предоставленных внучкой хореографа Натали Раетц, и Хилари Митчелл. <...> Четвёртый балет, показанный в Париже – «Шехеразада» – танцевальный и режиссёрский шедевр Михаила Фокина в декорациях Льва Бакста. <...> Французы тепло и с большим интеАфиша гастролей По прошествии ста лет легендарные спектакли Дягилевских сезонов вновь вернулись в Париж и, тем самым, открыли первую страницу своей истории уже в XXI веке. <...> Случилось это благодаря инициативе и огромным творческим усилиям известного танцовщика, ныне театрального постановщика, режиссёра и продюсера Андриса Лиепы, а также компании SAV Entertainment (председатель правления Надежда Соловьёва). <...> Идеей восстановления и постепенной реставрации лучших балетов Дягилевской антрепризы Андрис Лиепа увлечён уже давно. <...> Такие её шедевры, как «Жар-птица», «Шехеразада», «Петрушка» в хореографии Михаила Фокина были возобновлены им в России ещё в 1993 году. <...> Нынешняя большая заслуга Андриса Лиепы – создание проекта «Русские сезоны. <...> XXI век», в котором значительную роль играют новые постановки балетов Дягилевской труппы, тех спектаклей, хореография которых не сохранилась. <...> XXI век» на сцене знаменитого Театра Елисейских полей в Париже Андрис Лиепа вместе с труппой театра «Кремлёвский балет», возглавляемой 6 Илзе Лиепа и Николай Цискаридзе в балете «Шехеразада». <...> На протяжении трёх дней гастролей «Кремлёвского балета» и солистов двух ведущих российских театров – Большого иМариинского <...>