Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №4/5 2009

Внимать открытиям, сопереживать молодым (40,00 руб.)

0   0
Первый авторСадовская
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID311766
АннотацияБалетный критик Наталия Садовская рассуждает о прошедшем XI Московском международном конкурсе артистов балета и хореографов. Наталия Садовская анализирует понравившиеся на конкурсе балетные номера, выделяет наиболее отличившихся танцоров, а также отмечает высокий уровень младшей балетной группы.
УДК792.8
Садовская, Н. Внимать открытиям, сопереживать молодым / Н. Садовская // Балет .— 2009 .— №4/5 .— С. 28-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/311766 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Международные балетные конкурсы 2009 Наталия Садовская, балетный критик Внимать открытиям, сопереживать молодым Юбилейный конкурс завершился. <...> Четыре года балетный люд с интересом ждал выступлений молодых: кто на сей раз взволнует душу, покорит талантом, оригинальностью номера и останется в памяти надолго? <...> Светлый лучик все-таки пробился сквозь «заслон» Одалисок, Китри – Анастасия Лименько из Беларуси. <...> отыскать логичную по композиции и прелестному отбору неординарных классических па вариацию из «Арлекинады» в постановке П.Гусева <...> Любопытно, что современный номер у Лименько гласил: «Посвящение Анастасии Романовой». <...> Ши Эллис, отдаленно напомнив о былом успехе канадского балета, уверенно прошла сквозь строй известных вариаций и вышла-таки в «серебряный» финал. <...> Черно-кучерявая головка, донельзя сверкающая улыбка, феноменальная пластика в номере «Пульс» в хореографии К. <...> Мурейра и классические вариации из «Корсара» и «Пламени Парижа» – вот его конкурсный портрет. <...> Диву даешься, как Италия, прародительница балета, давным-давно ничего путного на конкурс не привозит. <...> Внешне красивый студент Национальной танцевальной академии Рима, ранее удостоенный различных наград, на Московском конкурсе не выявил ни актерского дара, ни уверенности в базовой технике, ни четкости в классических вариациях. <...> Грубейшее вторжение немыслимых трюков в ткань академических вариаций должно быть, наконец, наказуемо. <...> Броская, уверенная в трудных технических пассажах Мария Мишина в паре с обаятельно-виртуозным Дмитрием Загребиным с удалью выполнила па де де из балета «Дон Кихот», озорно «окунулась» в милую «Тщетную», а свой характер и профессионализм доказала в «Пламени Парижа», когда внезапно прервалась фонограмма, и Мария, начав фуэте, ничуть не смутившись, смело, в темпе продолжала накручивать заданное, а ее друг Филипп-Загребин, мгновенно подхватив инициативу танца вне музыки, лихо взвился в коде, и вместе, с радостным <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ