Можно ли безоговорочно назвать шедеврами все три балета, вошедшие в программу Московского музыкального театра имени К.С.Станиславского и Вл. <...> Думается, дать однозначный ответ вряд ли возможно, хотя появление каждого спектакля в репертуаре труппы под такой «шапкой» представляется закономерным. <...> Дело в том, что созданные в разные годы и в разных театрах, эти спектакли, собранные вместе, складываются в определенную картину жизни балетного театра прошлого столетия. <...> Первый балет в двадцать минут действия – танцевальный опус испанского хореографа Начо Дуато «NA FLORESTA» («В лесу») на музыку бразильского композитора Эйтора Вила-Лобоса (аранжировка Вагнера Тисо). <...> Создатель спектакля – хореограф Начо Дуато – начал постигать основы профессии в восемнадцатилетнем возрасте – занимался в школах Мари Рамбер в Лондоне и «Мудра» Мориса Бежара в Брюсселе, а также в Американском центре танца Элвина Эйли в НьюЙорке. <...> Свой первый балет поставил в 1983 году и с тех пор сотрудничает как постановщик со многими престижными труппами Европы и Америки. <...> Но в России имя Начо Дуато менее известно, чем, допустим, имена Бежара или Баланчина. <...> Результат его встречи с балетной труппой Театра имени К.С.Станиславского и Вл. <...> Наши надежды оправдались: артисты академической труппы еще раз продемонстрировали, какими разносторонними и гибкими возможностями обладают исполнители, основа мастерства которых – классический танец. <...> В спектакле Начо Дуато стремится создать образ таинственных джунглей Амазонии, где чудесным образом в живописных сказочных сочетаниях сосуществуют сорок тысяч растений, как сообщает буклет, выпущенный к премьере. <...> Столь же причудливо неожиданны и хореографические решения – как в гигантском калейдоскопе одни картины динамично сменяются другими, сложные композиционные перестроения массовых сцен чередуются с сольными танцевальными эпизодами (вариациями, дуэтами, трио, квартетами), формы которых разнообразны <...>