Новый балет BELLE EPOQUE Гран па из балета «Пахита». <...> Обзорный период – конец XIX – начало XX веков. <...> Именно эта belle epoque искусства классического танца – средоточие постоянных интересов Юрия Бурлака – собирателя, исследователя и реставратора текстов, выписанных эфемерным языком танца. <...> Шедевров в его коллекции немало, о чем давно знают и в Австрии, и в Японии, да и в России, где оценили Бурлака недавно – после его работы над постановками «Корсара» и Гран па из «Пахиты» на сцене Большого театра. <...> О сокровищнице Бурлака, конечно, знал и художественный руководитель челябинского балета Константин Уральский. <...> Сам числящийся по разряду современных балетмейстеров (недавно один из его спектаклей – челябинский «Гойя» на музыку Валерии Бесединой – удостоен Премии правительства России), Уральский искренне разделяет восхищение коллеги «старым балетом». <...> А как лидер балетной труппы, он понимает перспективы знакомства новых поколений танцовщика с разными стилями балетного театра. <...> Его расчет на то, что присутствие в афише имен Филиппо Тальони, Петипа, Горского, братьев Легат укрепляет позиции любого творческого коллектива, нацеленного «на вырост». <...> И вот, наконец, челябинский зритель приглашен на пир танца под «титлом» «Золотой век Русского Императорского балета». <...> На супер-занавесе красуется эмблема Императорских театров – корона, венчающая лиру в обрамлении лавровых и дубовых листьев, а из оркестра льются чарующие звуки скрипки Софьи Зверевой: дирижер Антон Гришанин выбрал на роль увертюры «Па звезд» из балета «Приказ короля» на музыку Альберта Вицентини. <...> В 1886 году этот балет поставил в Мариинском театре Мариус Петипа. <...> По замыслу московской художницы Альоны Пикаловой барочные кулисы останутся на весь вечер, меняться будет лишь перспектива живописных панно, которые обозначат то в кукольный домик – жилище Феи (па де труа балета «Фея кукол» в хореографии Н. и С. <...> Легат), то лесную поляну для тальониевских героев <...>