Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №1 2009

Верноподданная (40,00 руб.)

0   0
Первый авторУральская
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID311659
АннотацияО русской балерине Суламифь Мессерер, солистке балета Большого театра в 1926-1950 годы. Суламифь была исполнительницей разноплановых партий, обладала виртуозной техникой и темпераментом. С 1960 года преподавала в Московском хореографическом училище, затем в балетной школе в Японии. Позже эмигрировала в Великобританию.
УДК792.3
Уральская, В. Верноподданная / В. Уральская // Балет .— 2009 .— №1 .— С. 36-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/311659 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Время балета Завершился 2008 год – год, когда своё столетие могли бы отметить Симон Багратович Вирсаладзе, Татьяна Алексеевна Устинова, Владимир Ильич Голубов (Потапов), Надежда Сергеевна Надеждина… <...> Свое столетие праздновала бы и Суламифь Михайловна Мессерер. <...> Этой статьей мы хотим вспомнить об одной из ярчайших представительниц знаменитой династии Мессереров и поздравить ее наследников с рождением еще одного представителя фамилии – внука Суламифи Михайловны. <...> ВЕРНОПОДДАННАЯ «Ее талант, дышащий радостью жизни, необыкновенным душевным здоровьем, проявлялся ярко и последовательно в «Дон Кихоте», «Спящей красавице», сочинениях современных балетмейстеров… <...> Бурный сценический темперамент, почти спортивный азарт преодоления технических трудностей, радостное сознание власти над ролью», – из воспоминаний ИгоряМоисеева. <...> Не забудут авторы статей рассказать о трудоспособности актрисы, всегда готовой выйти на сцену и в ранее исполнявшейся, и в новой партии. <...> Как о феномене пишут в статьях о СуламифьМессерер Больше всего мне хотелось бы рассказать о неуемности характера одной из самых непредсказуемых в поступках Балерины с большой буквы Суламифи Мессерер. <...> Каждый, кто пишет о творчестве Суламифи как танцовщицы и актрисы, вспоминает ее Суок, очаровательную девочку, играющую Куклу; Китри – испанку до мозга костей, темпераментную, легкую, боевую в бравурном танце; героиню «Пламени Парижа». <...> Восхищаются ею как исполнительницей академически строгих партий в балетах классического репертуара – «Тщетной предосторожности», «Коппелии», «Спящей красавицы», «Щелкунчика», «Лебединого озера», и конечно же, – ее Заремой в «Бахчисарайском фонтане». <...> Отом, что она одной из первых выехала на гастроли за рубеж и покорила в дуэте с братом Асафом Мессерером Европу, включая много видевший Париж. <...> Каждый, кто видел ее на сцене (кончила школу Суламифь Михайловна в 1926 году и танцевала вплоть до 50х), кто исследует ее <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ