Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №4 2009

Новинки и перспективы Call Center World Forum (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID311150
АннотацияО работе VIII Международного форума "Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009", прошедшего в Москве 17-18 марта 2009 г.
УДК004.41/.42
Новинки и перспективы Call Center World Forum // Банковские технологии .— 2009 .— №4 .— С. 24-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/311150 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОБЫТИЯ Новинки и перспективы Call Center World Forum 17—18 марта 2009 г. в Москве прошел VIII Международный форум «Мир Callцентров. <...> Ф орум проводится в России с 2002 г. и входит в серию международ ных конференций Call Center World Series. <...> Организатором Форума в России выступает компания Exposystems. <...> Форум является одним из самых масштабных и значимых событий в индустрии callцентров для стран регио на, включающего Россию, Украину, Ка захстан, Узбекистан, Азербайджан, Кир гизию, Беларусь и другие государства. <...> Ежегодно количество участников Фору ма растет начиная с 2007 г., и к настояще му времени мероприятие посещают свы ше 1000 специалистов в области callцен тров и бизнеслидеров. <...> В этом году конференционная програм ма Форума была разделена на пять тематических секций: «Стратегии», «Управле ние», «Персонал», «Технологии и реше ния», «Клиенты». <...> В рамках секции «Стратегии» были представлены различ ные точки зрения и мнения о стратегии развития клиентоориентированных ком паний и callцентров, обсуждались изме нения в бизнесстратегиях успешных контактцентров, происходящие под вли янием внешних факторов: глобального финансового кризиса, роста издержек, кадровых проблем, ужесточения конку ренции и т. п. <...> Директор департамента разработки го лосовых продуктов компании Cisco Sys tems Майк Бергельсон (Mike Bergelson) выступил с докладом «Перспективы раз вития индустрии контактных центров. <...> Представитель Cisco рассказал, с чем участники рынка сталкиваются в со временных экономических условиях и как продукты и решения Cisco помогают создавать различные бизнесмодели кон тактных центров. <...> Бергельсон подчерк нул, что компании России и других стран СНГ находятся в более выгодном поло жении по сравнению с компаниями США и Западной Европы, так как могут реали зовывать проекты «правильно с самого начала», не будучи обремененными про блемами технологического наследства. <...> Независимый консультант в области построения <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ