Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №2 2009

Аутсорсинг услуг call-центров для банков (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСиницын
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID311094
АннотацияО задачах и проблемах аутсорсинговых call-центров. Рассмотрены несколько примеров по технической стороне реализации аутсорсинговых проектов.
УДК338.24
Синицын, М. Аутсорсинг услуг call-центров для банков / М. Синицын // Банковские технологии .— 2009 .— №2 .— С. 14-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/311094 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аутсорсинг в банковском бизнесе Аутсорсинг услуг Михаил Синицын callцентров для банков В относительно недолгой ис тории развития аутсорсин говых callцентров (Call Cen ter, СС) банковский сектор занимает первое место по объему по требляемых услуг. <...> Собственно, во многом благодаря бурному развитию банковских услуг и стремительному росту клиентской базы и появились первые крупные аутсорсинговые про екты по обслуживанию вызовов. <...> Эти проекты отличались значительными объемами (сто и более задействован ных операторов) и длительностью (от года и более). <...> Именно на этих проек тах пионеры аутсорсинговых callцен тров сталкивались с новыми задача ми и проблемами, и тогда на базе этих проектов рождались новые прин ципы оказания услуг, технические и организационные решения. <...> Несмотря на то что основными за казчиками услуг callцентров в банках являются подразделения маркетинга или департаменты по работе с клиен тами, в процессе реализации проек тов возникает много вопросов, напря мую связанных с IT. <...> Как правило, это конкретные вопросы, связанные с ра бочими моментами по запуску и функ ционированию проекта, но иногда воз никают и вопросы более общего ха рактера — вплоть до сравнения эф фективности внедрения собственного СС или использования внешнего. <...> Вот несколько примеров по техни ческой стороне реализации аутсор синговых проектов: 1. <...> Обеспечение передачи телефонного трафика к аутсорсеру / от не го). <...> Несмотря на кажущуюся простоту вопроса, он затрагивает множество аспектов — коммерческих (стоимость транзита трафика), вопросов безо пасности, вопросов по созданию отка зоустойчивых схем, при которых тра фик никогда не должен «повиснуть в воздухе», и т. д. <...> Возьмем классичес кий примервызов сначала прихо дит в банк, в случае занятости опера торов банка направляется на обра ботку во внешний callцентр, и если в процессе обработки возникает необ ходимость в решении <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ