Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №5 2008

Персонализированная рассылка: подход и доход (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID310847
АннотацияОб использовании персонализированных рассылок при использовании в маркетинговых коммуникациях.
УДК655.3:004
Персонализированная рассылка: подход и доход // Банковские технологии .— 2008 .— №5 .— С. 58-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/310847 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДОКУМЕНТООБОРОТ Персонализированная рассылка: подход и доход В марте 2008 г. компания Eastman Kodak провела Дни открытых дверей для представителей деловых кругов в своем отделении в Дейтоне (Dayton), штат Огайо. <...> Но значительную роль в рекламном обслуживании продолжают играть почто вые отправления. <...> Почтовые ящики по всей стране пере полнены личными письмами, в которых предложения клиенту базируются на ин формации о его предпочтениях, доходах, образе жизни. <...> Это прямой (direct mail) и даже персонализированный маркетинг. <...> Рынок direct mail в США оценивается в 62,2 млрд долл., прирост в ближайшие годы будет составлять 6%, или 7 млрд страниц в год (по данным Winerberry Group). <...> В большинстве компаний на прямые почтовые рассылки приходится значи тельная часть бюджета прямого марке тинга, хотя доля электронных рассылок быстро растет, прежде всего благодаря их дешевизне: согласно последним амери канским статистическим данным, элек тронное письмо обходится в 5 центов про тив 50 центов стоимости письма при пря мой почтовой рассылке. <...> Тем не менее прямая почтовая рассылка остается важным каналом маркетинга, вопервых, потому, что у многих компа ний еще недостаточно велики базы элек 58 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 5 • 2008 ДОКУМЕНТООБОРОТ тронных адресов их клиентов, а специа лизированные компании только начина ют предоставлять списки электронных адресов, снабженные информацией, необ ходимой для сегментирования потреби тельских групп. <...> Вчетвертых, сложно эффективно ис пользовать электронные письма в обста новке растущего объема спама и активной борьбы с ним. <...> Наконец, почтовая рассылка может быть предпочтительна для свя зи с теми группами населения, для кото рых этот канал более привычен (напри мер, люди старшего возраста). <...> Таким об разом, почтовая рассылка будет активно использоваться и в дальнейшем. <...> Основной инструмент создания персо нализированных документов, используе мых в прямых маркетинговых <...>