Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №12 2008

Сургутнефтегазбанк внедрил систему поддержки принятия решений на базе Oracle (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВолков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID310233
АннотацияО системе поддержки принятия решений на основе бизнес-приложений Oracle в работе Сургутнефтегазбанка.
УДК004.41/.42
Волков, А. Сургутнефтегазбанк внедрил систему поддержки принятия решений на базе Oracle / А. Волков // Банковские технологии .— 2008 .— №12 .— С. 47-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/310233 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

BUSINESS CASE Сургутнефтегазбанк внедрил систему поддержки В Анатолий Волков Исполнительный менеджер компании РДТЕХ конце августа 2008 г. в Сургутнеф тегазбанке запущена в эксплуата цию система поддержки принятия решений на основе бизнесприло жений Oracle. <...> Система стала первым в России опытом масштабного внедрения специализированных решений для бан ковского сектора Oracle Financial Services Applications. <...> В результате проекта, реализованного компанией РДТЕХ в 2005—2008 гг., со здана система на основе хранилища дан ных Oracle, предназначенная для сбора, хранения и анализа данных о деятельнос ти банка и автоматизировавшая бизнес процессы управления рисками, бюджети рования и планирования, формирования управленческой и обязательной отчетно сти банка по МСФО и для Банка России. <...> Задачи автоматизации Целями внедрения бизнесприложений Oracle в Сургутнефтегазбанке были опе ративный анализ состояния бизнеса бан ка и поддержка принятия управленче ских решений. <...> Выполнение проекта под разумевало решение следующих задач: принятия решений на базе Oracle ● внедрение автоматизированной сис темы бюджетирования в целях оптими зации расходов банка, оценки рента бельности подразделений и совершен ствования мотивации подразделений банка; ● автоматизация процесса финансового планирования в банке; ● систематизация и усовершенствование бизнеспроцессов формирования внут ренней и внешней отчетности банка, обес печение документированности данных процессов; ● автоматизация процессов сбора данных и подготовки обязательной внешней от четности банка, предоставляемой в ЦБ РФ и иным пользователям; ● сокращение трудозатрат на подготовку отчетности по МСФО; ● предоставление конечным пользовате лям эффективных средств получения внутренней и внешней отчетности и аналитической работы с данными о деятель ности банка; ● повышение оперативности формирова ния, полноты и прозрачности управлен <...>