Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612007)
Контекстум
Банковские технологии  / №12 2008

Фронт-офисная система Chordiant внедрена в Инвестиционном банке КИТ Финанс (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID310227
АннотацияО пилотном внедрении фронт-офисной системы для работы с клиентами розничного подразделения Инвестиционного банка КИТ Финанс.
УДК004.41/.42
Фронт-офисная система Chordiant внедрена в Инвестиционном банке КИТ Финанс // Банковские технологии .— 2008 .— №12 .— URL: https://rucont.ru/efd/310227 (дата обращения: 22.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблема в том, что потенциальные пользователи услуг неправильно рассчитывают расходы на собственные подразделения. <...> Считать нужно не только фонд оплаты труда, но и непрямые расходы, которые несет работо датель при использовании собственных ресурсов. <...> При грамотном учете затрат аутсорсинг может оказаться более деше вой альтернативой. <...> И в любом случае аут сорсинг позволит более четко оценивать качество ITуслуг, влияние требований к качеству на стоимость, а значит наиболее эффективно снижать затраты на ITпод держку. <...> »: Есть ли у компании КРОК какаято специальная программа, рассчитанная на то, чтобы помочь своим заказчикам спра виться с последствиями финансового кри зиса? <...> Мы разработали специальную антикризисную программу, направленную на решение самых острых задач бизнеса. <...> Она направлена на снижение и контроль затрат, на обеспечение бесперебойной работы ИКТинфраструктуры в условиях сокращения издержек и консолидации бизнеса. <...> Наше предложение включает в себя решения по оптимизации инвестиций в IT, продлению срока эксплуатации IТ систем, снижению или даже исключению потенциальных простоев и перебоев в работе информационных систем. <...> Мы пред лагаем услуги, позволяющие заказчику из бежать дополнительного набора персонала и сократить издержки на содержание существующего ITподразделения. <...> Проекты орпорация IBM совместно со своим глобальным партнером — компанией Chordiant осуществила пилотное внедрение фронтофисной системы для работы с клиентами розничного подразделения Инвестиционного банка КИТ Финанс. <...> В связи с планами по значитель ному расширению розничного бизнеса перед банком стояла задача мак симально повысить эффективность каналов продаж и обслуживания клиентов в условиях наличия боль шого числа разрозненных банковских приложений, содержащих кли ентские данные и необходимый функционал. <...> В первую очередь было необходимо снизить трудоемкость <...>