ТЕМА НОМЕРА БАНКОВСКАЯ РОЗНИЦА И САМООБСЛУЖИВАНИЕ новый банковский продукт, изменить рег ламент предоставления той или иной ус луги без перепрограммирования системы. <...> Наличие единой информационной среды, клиентоориентированность системы поз воляют решать вопросы не только непре рывного развития банковских продуктов и бизнеспроцессов, но и организации их взаимосвязи, например, при разработке различных бонусных программ. <...> »: В чем преимущества вашей компании на рынке банковской розницы? <...> : Я бы предпочел говорить не о пре имуществах, а об отличиях наших про дуктов от других предложений на этом рынке. <...> Это не означает, что они не подходят для решения задач мень шего объема, но изначально АБС проек тировалась для работы с большим числом пользователей и большими объемами данных. <...> Мы работаем с такими организа циями, где автоматизируются тысячи ра бочих мест, и большое количество из них работают в режиме онлайн. <...> Начав рабо тать с относительно небольшим количе ством задач и клиентов, пользователь на шей системы может безболезненно нарас Анонсы ноября 2007 г. в Москве прой дет Business Intelligence Фо рум, организуемый компаниями IBM и Sybase. <...> Впервые в Москву по приглашению IBM и Sybase приедут руководители успешных проектов по созданию аналитических хранилищ данных в компаниях с мировыми именами, чтобы поделиться с рос сийскими коллегами своим опытом. <...> Мероприятие организовано в виде презентаций и интервью с руководи телями проектов, которые расскажут об особенностях их внедрений и от ветят на интересующие участников вопросы. <...> 28 На Форуме выступят руководите ли проектов из таких компаний, как: AOL (America OnLine, США), Bank of Montreal (Канада), BNP Paribas (Франция), First National Bank (Юж ная Африка), Fortis Bank (Бельгия), Globe Telecom (Филиппины), Natixis (Франция), Vodafone (Европа). <...> Основные темы, которые будут рассмотрены в рамках выступлений: • Что такое Business Intelligence (BI) для организаций? <...> Стандартная отчетность, аналитика в режиме <...>