Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №5 2006

Как правильно организовать выпуск корпоративного издания (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБукин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID309082
АннотацияО правилах создания корпоративного издания.
УДК70
Букин, М. Как правильно организовать выпуск корпоративного издания / М. Букин // Банковские технологии .— 2006 .— №5 .— С. 52-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/309082 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ И КАДРЫ Как правильно организовать выпуск корпоративного издания Максим Букин Не существует общего шаблона или макета по рубрикам корпоративного издания, однако ряд рекомендаций можно обозначить. <...> Важно помнить, что корпоративное издание должно служить интересам компании и быть интересным целевой аудитории — это и отражается в структуре продукта. <...> 52 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 5 • 2006 МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ И КАДРЫ К ак только численность персонала в банке пре вышает 80—100 человек, руководство начинает задумываться о том, насколько необходимо со здавать свою собственную газету или, на худой конец, печатный листок. <...> Самое интересное, что моти вация для разработки такого проекта может быть раз ной, но по большей части расплывчатой: от «сплотить людей в команду» до «показать наши успехи клиен там» (оригинальность формулировок сохранена), в то же время в большинстве случаев это оказываются вы брошенные на ветер деньги. <...> Мы наш, мы новый мир построим Создание нового СМИ начинается с определения це левой аудитории: «кто это будет?» — ключевой во прос при разработке стратегии. <...> Скорее всего, это бу дет собственный персонал, а газета (или журнал) бу дет нести узконаправленную миссию — способство вать осознанию этими разрозненными группами раз ного уровня направленности своего единства, помо гать идентифицировать себя с рабочим местом и кор поративным имиджем и разъяснять основные на правления работы компании. <...> После этого следует выработать редакционную по литику при помощи достаточно простых вопросов: «мы с читателем на “вы” или на “ты”?», «каков уро вень образования нашего читателя?», «каков будет стиль подачи материала?», «насколько специализи рованные материалы будут представлены?» и т. д. <...> Од нако старайтесь не подменять корпоративную газету техническим бюллетенем (их и так разработчики присылают огромное количество), официозным изда нием <...>