Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Городское управление  / №6 2013

Портрет социального предпринимателя: ключевые характеристики (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц17
ID307768
АннотацияО развитии социального предпринимательства в регионах России.
УДК316.334.2
Портрет социального предпринимателя: ключевые характеристики // Городское управление .— 2013 .— №6 .— С. 76-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/307768 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Описание исследования12 Настоящий документ представляет некоторые результаты (фрагменты) социологического исследования «Портрет социального предпринимателя: ключевые характеристики», выполненного АНО «Социологическая мастерская Задорина» (Исследовательская группа ЦИРКОН) в интересах Фонда региональных социальных программ «Наше будущее» в декабре 2012 – феврале 2013 г. Цель исследования Целью исследования являлось составление (выявление, реконструкция) «портрета» социального предпринимателя, т. е. определение набора типовых (отличающих) характеристик субъекта социального предпринимательства, выполненное самими субъектами социального предпринимательства (СП). <...> Указанная цель исследования в свою очередь подчинялась более общей задаче проекта: сравнительного анализа представителей двух сообществ – бизнесменов (предпринимателей в традиционном понимании) и социальных предпринимателей по ряду параметров, характеризующих готовность (склонность) к социальному предпринимательству. <...> В ходе исследования, в том числе, определялся уровень готовности (склонности) бизнесменов и предпринимателей (представителей малого и среднего бизнеса) разных регионов к освоению ценностей, норм и практик социального предпринимательства. <...> Для этого была построена модель склонности к социальному предпринимательству, которая включала в себя соответствующие индикаторы, представляющие четыре главные характеристики СП – ценностные ориентации, социальная ответственность, инновационность мышления и деятельности, экономическая эффективность бизнеса. <...> На основе этой модели был разработан инструментарий (анкета), позволяющий, исходя из ответов респондентов, определить уровень склонности этих респондентов к СП (анкета – своеобразный «тест» на склонность к социальному предпринимательству). <...> Вышеуказанный проект включал в себя опрос бизнесменов, не участвующих в программах СП, но могущих стать социальными <...>