ЧИТАЕМ БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ О любви настоящей и не очень. <...> «А теперь любите меня», – говорит герой молодого французского писателя Акселя Сандра всякий раз, когда ему кажется, что он по-настоящему заслуживает внимания. <...> Собственно, вся жизнь этого молодого человека подчинена поиску любви. <...> Будучи детдомовским ребенком, он до 12 лет скитался по приемным семьям, но так, в итоге, ни в одной и не остался. <...> Нужно отдать должное Сандру – автор не углубляется в описание ужасных подробностей, а лишь намекает читателю на то, что жизнь его персонажа была несладкой. <...> В такие, например, как «Приемные семьи», мальчик не заглядывает годами. <...> Однако завладеть вниманием коллег и людей малознакомых юноша пытается странными способами. <...> Так, он однажды решает, что вымышленные истории делают всех счастливыми, а на самого выдумщика обрушивают потоки признательности. <...> В другой раз ему кажется, будто любить можно только успешного человека. <...> «У меня не было семьи, которую я бы навещал на выходные, не было летнего домика, где я мог бы проводить каникулы, а было только одно занятие – учиться». <...> В итоге молодой человек становится одним из лучших студентов медицинского факультеОсторожно! <...> В основу своего сочинения американский писатель Тод Штрассер положил скандальный эксперимент канадского школьного учителя Рона Джонса. <...> Однажды на уроке истории один из учеников спросил Джонса: как могли жители просвещенной Германии не просто поддержать нацизм, но и не замечать концентрационных лагерей, массовых репрессий и прочих ужасов фашизма. <...> И тогда Джонс преподнес своим воспитанникам незабываемый урок. <...> За несколько дней он организовал закрытое общество (живущее по тоталитарным законам), в основу он положил три принципа: дисциплина, единство, действие. <...> Впредь его ученики ходили на занятия строем и приветствовали друг друга определенным жестом. <...> Джонс раздал детям членские билеты, поощрял доносы, внушил им мысль о том, что отныне они лучше, чем другие <...>