Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Читаем вместе. Навигатор в мире книг  / №3 2011

Школа будущего - школа развития личности (25,00 руб.)

0   0
Первый авторКондаков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID306399
АннотацияИнтервью директора издательства "Просвещение" Александра Михайловича Кондакова.
УДК655.1/.3
Кондаков, А.М. Школа будущего - школа развития личности / А.М. Кондаков // Читаем вместе. Навигатор в мире книг .— 2011 .— №3 .— С. 38-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/306399 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТОЧКА ЗРЕНИЯ Школа будущегошкола развития личности В 1907 году, выступая на заседании Государственной Думы, Петр Столыпин сказал: ´Нам не нужны великие потрясения, нам нужна великая Россияª. <...> Однако весь ход истории России XX с начала XXI века показывает, что без потрясений наше государство обойтись не может: ни в политике, ни в экономике, ни в образовании, которое особенно ´трясетª последние двадцать лет. <...> О том, не является ли склонность к подобным встряскам чертой неуемного русского характера, мы спросили руководителя группы разработчиков Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), доктора педагогических наук, членакорреспондента Российской академии образования, управляющего директора издательства ´Просвещениеª Александра Михайловича Кондакова. сия, как и любая другая страна, стремится к стабильности, но последние четверть века ознаменованы чередой серьезных потрясений, среди которых введение Единого государственного экзамена или ФГОС может показаться детским лепетом. <...> - Я - Я Если же говорить о системе образования, то мы пережили очень тяжелый период становления страны в целом. <...> Мы долгое время жили без внятных и понятных идеологических ориентиров. <...> Только в начале XXI века было четко и ясно заявлено о том, что мы строим открытое гражданское общество с его системой ценностных ориентиров и идеалов, начали разрабатываться масштабные стратегические программы развития общества и государства. <...> То, что страна более двадцати лет живет без стандарта образования (у нас существует обязательный минимум содержания образования 1998 года и не утвержденный стандарт образования 2004 года), само по себе является очень тревожным сигналом. <...> В конце 2004 года на заседании Правительства России министр образования и науки Андрей Фурсенко впервые сформулировал требования к Федеральному государственному образовательному стандарту, и именно с этого момента началась его разработка. <...> Эта <...>