Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684416)
Контекстум
Читаем вместе. Навигатор в мире книг  / №3 2011

Печальный мир великой блондинки (25,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID306369
УДК821(7/8).09
Печальный мир великой блондинки // Читаем вместе. Навигатор в мире книг .— 2011 .— №3 .— С. 1-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/306369 (дата обращения: 21.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Прочитать обязательно Достойно прочтения Можно читать Лучше пройти мимо Печальный мир великой блондинки Монро М. <...> 1] Книга вышла на английском языке осенью 2010 года. <...> Каждый фрагмент текста повторяется трижды: факсимиле рукописи, английская расшифровка и русский перевод. <...> Из опубликованных ранее дневников Монро читатели уже смогли увидеть ее детскую и очень ранимую душу, прятавшуюся за маской идеальной блондинки. <...> Но теперь появилась возможность увидеть Монро во всех проявлениях. <...> Ли Страсберг, великий голливудский педагог по актерскому мастерству, через чью школу прошли едва ли не все американские артисты, был учителем и другом Мэрилин. <...> Ее архивы и другое наследство (в том числе дом) перешли к нему, а после его смерти в 1982-м – к его вдове, которая в 2007-м нашла коробку с блокнотами Монро. <...> Они и стали основой этой книги, уже ставшей сенсацией в Америке и Европе. <...> Книга открывается записями от 1943-го года – спустя год после первого брака Мэрилин. <...> А в 1956-м, сразу после свадьбы с Артуром Миллером она пишет: «Думаю, я всегда в глубине души боялась и впрямь стать чьей-то женой, так как я знаю из жизни, что никто не может любить, никогда, по-настоящему». <...> Еще один показательный и очень жестокий фрагмент из дневников – записи из Пресвитерианского госпиталя, куда она попала после пяти дней в психиатрической клинике. <...> Однажды Мэрилин разбила стекло, зажала его в рукаве и сказала врачам: «Если вы собираетесь обращаться со мной, как с психом, я буду вести себя, как псих». <...> И, вглядываясь в веселое лицо Мэрилин на фотографиях, так хочется ее поддержать, так хочется, чтобы она продолжала жить не только в своих фильмах и стихах. <...> Автор жизнеописания Пьера Огюста Ренуара Паскаль Бонафу, кажется, более всего избегал, чтобы его книга получилась не о герое, а об авторе. <...> В произведении мы увидим его «как живого» – молодого, бедного, беспечного и одновременно расчетливого, экономного и расточительного. <...> Как будто испытаем на себе его <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически