Она 13 лет на рынке, и даже первое пролистывание страниц убеждает, что опыт у сотрудников большой и им есть что сказать. <...> Все, что не поместилось убористым шрифтом на страницах, слили в диск. <...> На нем – полтора десятка видеотренингов-пятиминуток, статьи авторов из разных деловых журналов, методическое руководство «пять шагов к совершенству: бюджетирование», и даже предусмотрительно приложены компьютерные программы для того, чтобы все это изучить. <...> Но она подана на стол читателя как винегрет. <...> Авторы пытаются кратко описать свой опыт языком отчетных документов, а чтобы дать читателю передышку от закрученных терминов и сложных формулировок, пересыпают текст перчеными анекдотами. <...> Разбор реальных ситуаций быстро сменяется рассуждениями в разговорном стиле, выдуманные диалоги влиятельных бизнесменов – забористыми афоризмами, организационные планы действий – анализом управленческих решений. <...> Авторы – руководители «Инталев» (Алексей Федосеев – генеральный директор, остальные руководители департаментов и филиалов). <...> С прибаутками и формулами они рассказывают, как правильно создать эффективную систему управления бизнесом, и обещают: «Книга полна практических советов, основанных на опыте более чем 600 успешных проектов по повышению эффективности управления на отечественных предприятиях, выполненных “Инталев”». <...> Также представлены интервью с топ-менеджерами российских компаний. <...> Чтение наводит на невеселую мысль, выраженную в одном из представленных афоризмов – дескать, тушили пожар компетентно, а если спасти не удалось и кризис наступил, то это стихия. <...> Мы больше не будем, чессловоª Авторы пытаются ответить на вопросы, которые, кажется, будут теперь занимать следующие поколения: как предупредить кризис? <...> Если нельзя предупредить, то хотя бы использовать прошлый опыт в своей стране и рецепты других стран? <...> Что отличает кризисы прошлого от кризисов современности? <...> Почему банковские кризисы так дорого <...>