Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Читаем вместе. Навигатор в мире книг  / №3 2010

Как в лучших домах Бостона (25,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID306078
УДК64.01
Как в лучших домах Бостона // Читаем вместе. Навигатор в мире книг .— 2010 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/306078 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Деловая книга Рейтинг редакции: Приобрести в личную библиотеку Как в лучших домах Бостона Байкел Р. <...> Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне М. <...> Рассуждая о сервисе, люди часто приводят в пример Запад. <...> Но в приличных фирмах обходительный персонал старательно учат. <...> Перед вами подробная инструкция, как общаться с клиентом с момента первой встречи до завершения сделки. <...> Если говорить об образцовом сервисе, то и эта книга в некоторой степени образец того, что можно предоставить читателю. <...> Автор не стал рассуждать о ценности гостеприимства. <...> Он просто предложил готовые и легко применимые мини-сценарии. <...> Возможно, поэтому в течение десяти последних лет это издание в рейтинге лидеров продаж деловой литературы об идеальном обслуживании. <...> Искушенные продавцы, вероятно, найдут не так много незнакомых приемов. <...> Но что нового можно придумать в сфере личных продаж за последние десять лет? <...> Уже созданы и опробованы все возможные способы коммерческого общения, и в салонах, и по телефону. <...> Авторы многочисленных книг о работе с клиентами описали их. <...> Но заслуга Роберта Байкела состоит в том, что он хорошо систематизировал эту информацию, выжал воду и предоставил информацию как краткую систему пошаговых советов. <...> В книге представлено более полусотни ситуаций, встречающихся при обслуживании. <...> Одни из них образцовые, когда все идет, как мечтает директор, и этот шаблон нужно лишь внедрить. <...> Другие касаются проблем, поэтому предлагаются наиболее подходящие решения для выхода из этих ситуаций. <...> Книга в большей степени посвящена не парадной стороне продаж, когда потенциальный покупатель увидел рекламу и готов сразу отдать деньги, а практике соблазнения упирающегося владельца толстого кошелька. <...> Или когда разъяренный клиент прошел через серию телефонных переключений и остается на линии уже не для предоставления заказа, а чтобы сорвать раздражение на менеджере. <...> Одну из них он посвятил исключительно жалобщикам <...>