МОСКОВСКИЙ ДОМ КНИГИ «Стратегия успеха: путь к совершенству! <...> » С 5 по 12 февраля 2010 года четвертый год подряд в головном магазине сети ´Московский Доме Книгиª проходила Неделя деловой литературы. <...> В эти семь дней в режиме нонстоп по шесть часов ежедневно сменяли друг друга разнообразные семинары, презентации, тренинги, встречи с авторами бизнесизданий. <...> Особенный интерес у публики вызывало то, что многие из авторов представляемых книг сами являлись владельцами собственного бизнеса, бизнестренерами, а иногда и тем и другим одновременно. <...> Поэтому им было, чем поделиться с гостями ´Московского Дома Книгиª, которые отмечали, что каждая из проведенных встреч оказывалась посвоему интересной и полезной. ема Недели деловой литературы в этом году была сформулирована так – «Стратегия успеха: путь к совершенству! <...> ». Цель мероприятия, ориентированного на деловую аудиторию, бизнес-сообщество, а также молодежь и студентов, – создание моды на лидерство и интеллект, привлечение внимания к деловой литературе, ее разнообразию и новинкам. <...> Организаторы также хотели помочь покупателям разобраться в сегодняшней экономической ситуации, показать возможности повышения профессионального уровня. <...> Достижению этой цели была посвящена и расширенная выкладка книг по деловой тематике. <...> Т Программа мероприятий, подготовленных «Московским Домом Книги» совместно с издательствами «АСТ», «Эксмо», «Питер-Трейд», «Альпина Бизнес Букс», «Альпина Паблишерз», «Альпина нон-фикшн», «Добрая книга», «Манн, Иванов и Фербер», «РИПОЛ класик», «ОЛМА Медиа Групп», «Юрайт», «Аквамариновая книга», а также тренинговыми компаниями «Ars Vitae», «Институт коучинга», «Национальная академия профессионального коучинга», «Школа корпоративного тренинга В. Летуновского <...> » и журналом «Психология на каждый день» была очень насыщенной: тренинги, мастер-классы, презентации, различные промо-акции. <...> Каждый день проходила викторина «Все о бизнесе <...>