Министерство образования и науки Российской Федерации Национальный научно-образовательный инновационно-технологический консорциум вузов сервиса Департамент образования и науки администрации Приморского края Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗОВ – НА РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА РОССИИ И СТРАН АТР Материалы XVI международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых исследователей (17−18 апреля 2014 года) В шести томах Под общей редакцией д-ра экон. наук Т.В. Терентьевой Том 3 Владивосток Издательство ВГУЭС 2014 ББК 74.584(255)я431 УДК 378.4 И 73 И 73 Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР [Текст] : материалы XVI междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых исследователей (г. Владивосток 17−18 апреля 2014 г.) : в 6 т. / под общ. ред. <...> ISBN 978-5-9736-0268-0 Включены материалы XVI международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых исследователей «Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР», состоявшейся во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса 17−18 апреля 2014 года. <...> Эффективность логистической деятельности на предприятии (на примере ООО «Желдор Альянс»). <...> Динамика и причины повышения цен продукции «Владхлеб» . <...> Анализ коммуникационной политики предприятия (на примере ИП Усатюк Зоя Александровна). <...> Инновационные технологии в сфере ЖКХ на примере Приморского края . <...> 18 Зуй К.Д., Симакова М.В., Столярова М.А., Исследование выпускников вуза с целью формирования электронной базы «Успешный выпускник ВГУЭС». <...> Исследование ассортимента йогурта на примере торгового предприятия, расположенного на территории ОАО Дальневосточный завод «Звезда». <...> 24 Ладенкова А.Г. Совершенствование <...>
Интеллектуальный_потенциал_вузов_-_на_развитие_Дальневосточного_региона_России_и_стран_АТР._2014_ежегодный_сборник_материалов_международной_научно-практической_конференции_студентов,_аспирантов_и_молодых_исследователей_№3_2014.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации
Национальный научно-образовательный инновационно-технологический консорциум вузов сервиса
Департамент образования и науки администрации Приморского края
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗОВ – НА РАЗВИТИЕ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА РОССИИ И СТРАН АТР
Материалы XVI международной научно-практической конференции студентов,
аспирантов и молодых исследователей
(17−18 апреля 2014 года)
В шести томах
Под общей редакцией д-ра экон. наук Т.В. Терентьевой
Том 3
Владивосток
Издательство ВГУЭС
2014
Стр.1
ББК 74.584(255)я431
УДК 378.4
И 73
И 73
Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и
стран АТР [Текст] : материалы XVI междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых
исследователей (г. Владивосток 17−18 апреля 2014 г.) : в 6 т. / под общ. ред. Т.В. Терентьевой;
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. – Владивосток: Изд-во
ВГУЭС, 2014. – Т. 3. − 358 с.
ISBN 978-5-9736-0268-0
Включены материалы XVI международной научно-практической конференции студентов, аспирантов
и молодых исследователей «Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного
региона России и стран АТР», состоявшейся во Владивостокском государственном университете
экономики и сервиса 17−18 апреля 2014 года.
Том 3 представляет широкий спектр исследований студентов вузов Дальнего Востока и других регионов
России, ближнего и дальнего зарубежья в области научно-образовательной деятельности, подготовленных
в рамках работы секций конференции:
o Маркетинг. Коммерция. Логистика. Товароведение;
o Мировая экономика и бизнес. Международные отношения;
o Региональная экономика. Бухгалтерский учет, анализ и аудит;
o Финансы и налоги. Банковская деятельность.
ББК 74.584(255)я431
УДК 378.4
ISBN 978−5−9736−0268−0
2
© Владивостокский государственный
университет экономики и сервиса, 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
МАРКЕТИНГ. КОММЕРЦИЯ. ЛОГИСТИКА. ТОВАРОВЕДЕНИЕ
Барагаева Н.С. Эффективность логистической деятельности на предприятии (на примере ООО
«Желдор Альянс»)............................................................................................................................................. 9
Волкова Н.А., Прозорова А.А. Динамика и причины повышения цен продукции «Владхлеб» .................11
Вшивкова Н.Д. Выбор показателей для оценки качества услуг торговли.....................................................13
Грицив Н.С. Из опыта практико-ориентированного обучения.......................................................................14
Емелина Я.И. Анализ коммуникационной политики предприятия (на примере ИП Усатюк Зоя
Александровна)................................................................................................................................................15
Жарников В.С., Подовалов А.С. Концепция «Кайдзен» и ее применение ....................................................16
Захарова В.В., Кичий Н.И. Инновационные технологии в сфере ЖКХ на примере Приморского края ..18
Зуй К.Д., Симакова М.В., Столярова М.А., Исследование выпускников вуза с целью формирования
электронной базы «Успешный выпускник ВГУЭС»..................................................................................20
Кикта А.С. Пути совершенствование закупочной деятельности на примере ОАО «Хорольского
топливоснабжающего предприятия»............................................................................................................22
Кузьмичева В.П. Исследование ассортимента йогурта на примере торгового предприятия,
расположенного на территории ОАО Дальневосточный завод «Звезда»................................................24
Ладенкова А.Г. Совершенствование транспортной логистики дистрибьюторской компании
«Владивостокский молочный комбината» (ВМК) филиал ОАО «Вимм-Билль-Данн» (ВБД)
методом полных затрат...................................................................................................................................26
Лелейка В.Г. Особенности продвижения консалтинговых услуг в деловой среде......................................28
Лиходедова А.Д. Исследование процесса продаж дилерского цента KIA ООО «Сумотори-Авто» в
контексте клиентоориентированности.........................................................................................................31
Михайлова М.С. Влияние заквасок на свойства кисломолочных продуктов ...............................................34
Монгуш Ш.М. Влияние традиций тувинского народа на развитие экономики в регионе..........................34
Мошкарева М.С. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей сети магазинов
«Чудодей»......................................................................................................................................................... 35
Нерода А.Н. Исследование предпочтений студентов ВГУЭС в отношении дополнительных
образовательных программ............................................................................................................................37
Пиган И.И. Возможности использования кожевенных отходов....................................................................39
Подоплелова А.Н. Методы управления ассортиментом продукции на предприятии..................................41
Соболева В.В. Оценка конкурентоспособности торгового предприятия и разработка
рекомендаций по ее повышению (на примере ИП З.А. Усатюк, г. Владивосток)..................................42
Соломаха А.В. Оценка деятельности вуза с помощью системы дихотомических шкал (на примере
ФГБОУ ВПО «ВГУЭС») ................................................................................................................................43
Старосельцева Д.С. Проблемы управления товарными запасами компании ООО «Байс – ДВ» .............45
Стефанова К.С. Анализ ассортиментной политики предприятия (на примере ИП Усатюк З.А.) ...........48
Титова Я.А. Анализ внешних факторов стратегии развития услуг фитнес-клубов на примере
фитнес-клуба «Багира»...................................................................................................................................50
Ткаченко А.С., Александрова Ю.Ю. Оптимизация представленности ВГУЭС в YOUTUBE....................53
Цыганок С.А. Современные материалы в производстве спортивной одежды и анализ товарных
запасов с использованием метода ABC-XYZ по заказу Общественной организации
«Владивостокская городская федерация по футболу»...............................................................................55
Шимина Т.А. Совершенствование конкурентоспособности предприятий оптовой торговли ...................57
Шкапорова А.О. Исследование рынка и ассортимента хлебобулочных изделий, реализуемых
в ТЦ «Фреш 25»...............................................................................................................................................59
Юлдашева Р.И., Ломаева А.Ю. Разработка модели регулирования властных, предпринимательских
и общественных структур транспортной отрасли......................................................................59
3
Стр.3