ТЕРРИТОРИЯ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса Научный журнал Выходит один раз в квартал 2010. <...> № 4 (8) ISSN 2073-3984 Учредитель, издатель ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА Адрес редакции: 690014, Владивосток, ул. <...> - 40 - МАРКЕТИНГ КОНКУРЕНТОВ И СВЯЗИ С КОНКУРЕНТАМИ: СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ПУТЬ К РЫНОЧНОМУ УСПЕХУ - 40 - А. Н. Сухов . <...> - 91 - ЭМИГРАЦИОННЫЕ НАСТРОЕНИЯ СРЕДИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА В 2009 г. . <...> - 127 - ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ СЕКТОРЕ (на примере Камчатского края) . <...> - 137 - СУДОРЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ: ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ РЫНКА, ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ . <...> - 158 - МОРСКОЕ ПИРАТСТВО В СОМАЛИ В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПОЛИТИЧЕСКОГО КОНФЛИКТА . <...> - 174 - ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ, КАК ОСНОВА ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ ПРОБЛЕМЫ . <...> Статьи, которые открывают журнал, посвящены проблемам критериев инновационности (К.Б. Коптяева и А.Н. Король) и роли информационных систем в поддержке малого бизнеса (Л.А. Николаева, М.А. Сачко, Г.П. Старкова) весьма актуальны. <...> Обоснованным выглядит введение новой формы маркетинга — маркетинга конкурентов. <...> В разделе «Актуальные проблемы политической теории и практики» обращает на себя внимание статья Е.В. Артюх «Регион как объект политологического анализа», в которой исследуется новая тенденция в мировой политике — регионализация общественной жизни. <...> Н Магалиш рассматривается региональный аспект миграции среди студентов вузов г. Владивостока на момент 2009 г. Россия, в целом, остается импортером рабочей силы, хотя аналитики предрекали противоположную тенденцию — увеличение экспорта трудовых ресурсов. <...> Показаны механизмы повышения эффективности 1 © Лидия Александровна Николаева, канд. экон. наук, доцент кафедры мировой экономики и экономической теории Институт международного <...>
_Территория_новых_возможностей._Вестник_Владивостокского_государственного_университета_экономики_и_сервиса_№4_2010.pdf
ТЕРРИТОРИЯ
НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Вестник Владивостокского государственного
университета экономики и сервиса
Научный журнал
Выходит один раз в квартал
2010. № 4 (8)
ISSN 2073-3984
Учредитель, издатель
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА
Адрес редакции:
690014, Владивосток,
ул. Гоголя, 41, к. 1649
тел. (4232) 40-43-61, доб. 349.
E-mail: Arseniy.Krepskiy@vvsu.ru
Владивосток
2010
Стр.1
Редакционный совет:
Г.И. Лазарев, ректор, д-р экон. наук, профессор, председатель совета;
Г.П. Старкова, д-р техн. наук, профессор, зам. председателя совета;
П.Я. Бакланов, д-р. геогр. наук, академик РАН; Т.М. Бойцова, д-р техн.
наук, профессор; В.В. Желтов, д-р филос. наук, профессор;
Г.И. Зверева, д-р. ист. наук, профессор; В.В. Крюков, д-р экон. наук,
профессор; А.П. Латкин, д-р экон. наук, профессор; Л.С. Мазелис, д-р
экон. наук; Г.И. Мальцева, д-р экон. наук, профессор; Л.М. Медведева,
д-р ист. наук, профессор; С.К. Песцов, д-р полит. наук;
С.В. Севастьянов, д-р. полит. наук.
Главный редактор доктор философских наук,
профессор Л.И. Кирсанова
Публикуемые материалы, мнения и выводы могут не совпадать с
точкой зрения Редакции и являются личным мнением авторов.
Авторы несут ответственность за подбор и достоверность
приведенных фактов, цитат, статистических данных, имен собственных,
географических названий и прочих сведений, а также за использование
данных, не предназначенных для открытой печати.
Полное или частичное воспроизведение материалов в печатном,
электронном или ином виде возможно лишь с письменного согласия
Редакции. При копировании ссылка на журнал обязательна.
© Владивостокский
государственный университет
экономики и сервиса, 2010
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
I. ИННОВАЦИИ И ИННОВАТИКА .......................................................... - 9 -
Л. А. Николаева, М. А. Сачко, Г. П. Старкова .......................................... - 9 -
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В РАЗВИТИИ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
ИННОВАЦИОННОГО БИЗНЕСА ..................................................... - 9 -
К. Б. Коптяева, А. Н. Король ..................................................................... - 27 -
ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ
ИННОВАЦИОННОСТИ ....................................................................... - 27 -
II. ЭКОНОМИКА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАРКЕТИНГ ........ - 32 -
С. В. Жеурова ............................................................................................. - 32 -
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОЗЕРА ХАНКА - 32
-
И. Д. Котляров ............................................................................................ - 40 -
МАРКЕТИНГ КОНКУРЕНТОВ И СВЯЗИ С КОНКУРЕНТАМИ:
СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ПУТЬ К РЫНОЧНОМУ УСПЕХУ - 40
-
Стр.3