Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Читаем вместе. Навигатор в мире книг  / №3 2009

Европеец, барин, аристократ... (25,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID305703
УДК821.161.1.09"18"
Европеец, барин, аристократ... // Читаем вместе. Навигатор в мире книг .— 2009 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/305703 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Прочитать обязательно Достойно прочтения Можно читать ´Театр с дело мимолетноеª? <...> Эстрадный театр МГУ «Наш дом», недавно отметивший пятидесятилетие, был создан в 1958 году Альбертом Аксельродом, Марком Розовским и Ильей Рутбергом и стал настоящей революцией на театральной сцене. <...> Унылому официальному искусству «Наш дом» противопоставил молодой азарт и неудержимое стремление к свободе самовыражения. <...> Была оттепель, появилась возможность во весь голос говорить о наболевшем: о наследии сталинщины, бюрократизме и обывательской узколобости. <...> На их спектакли в Клубе МГУ на улице Герцена рвалась вся Москва. <...> Ими восхищались Аркадий Райкин, Леонид Утёсов, Михаил Светлов, Зиновий Гердт, Ираклий Андроников, Юрий Любимов – весь цвет российской культуры! <...> Спектакли «Нашего дома» были насыщенны невероятными режиссерскими идеями. <...> А такого количества молодых талантов, заблиставших на сцене «Нашего дома», не встретишь ни в одном профессиональном коллективе. <...> Актерами студии были Семен Фарада, Александр Филиппенко, Михаил Филиппов, Геннадий Хазанов, писательница Людмила Петрушевская, журналисты Алексей Симонов и Анатолий Макаров, руководители собственных театральных коллективов Александр Вилькин и Аида Чернова. <...> Музыку к спектаклям писал Максим Дунаевский, а оформлял их выдающийся театральный художник Михаил Ушац. <...> Авторами студии были Григорий Горин, Аркадий Арканов, Александр Курляндский, Аркадий Хайт, Виктор Славкин… <...> «Театр – дело мимолетное», – сказал однажды Марк Розовский и сам же опроверг эти слова, подготовив к изданию увесистый том, в который вошли статьи самого Розовского и его книга «Самоотдача» о природе студийности и студенческом театре, а также книга журналистки (и постоянного автора «ЧВ») Натальи Богатырёвой «Окна “Нашего дома”» – очерки и интервью с участниками студии. <...> И это настоящий памятник театру, разгромленному властями 40 лет назад, но воскресшему на страницах этого издания. <...>