Деловая книга Рейтинг редакции: Приобрести в личную библиотеку Да здравствует рынок Тамберг В., Бадьин А. <...> От идеи к созданию востребованного продукта М. <...> В трудные времена для бизнеса тема маркетинга, инвестиций в развитие и продвижение не отходит на задний план, а, наоборот, становится более востребованной. <...> В условиях жесткой борьбы за сбыт еще больше необходимы новые учебники брендинга и рекламы. <...> Как следствие, растет интерес к особым книгам о продвижении товаров и развитии бизнеса, таким как труды известных консультантов по маркетингу Виктора Тамберга и Андрея Бадьина. <...> Эти авторы стали в маркетинге настоящим открытием, причем в любом понимании этого слова. <...> У них в одном из столичных издательств несколько лет назад уже выходила книга под названием «Бренд – боевая машина бизнеса». <...> Как и положено «яхте» с соответствующим названием, она завоевывала признание неотвратимо, но медленно, словно танк. <...> Издатели не особо заботились программой продвижения, считая, что хороший продукт себя сам продает. <...> И еще предложенная дизайнером мрачная обложка не привлекала покупателя, пришедшего в книжные магазины за позитивными рецептами. <...> Книга продавалась неплохо, но вопреки ожиданиям народным бестселлером не стала. <...> Однако уже тогда бизнес-сообщество заметило «сладкую парочку». <...> У обоих авторов был большой опыт как в качестве наемных управленцев в торговых компаниях, так и партнеров собственной консалтинговой фирмы, и они хотели описать и проанализировать его. <...> В итоге получился очень серьезный труд, в котором было набито слишком много блестящих идей. <...> Поэтому Тамбергу и Бадьину предложили в более крупном и успешном издательстве «Эксмо» издать сразу две новые книги. <...> После выхода первой книги у Бадьина и особенно Тамберга было много публичных выступлений. <...> Общение с аудиторией помогло найти алгоритм для доступного объяснения сложнейших процессов бизнеса. <...> Подробное оглавление помогает обращаться к ней, как к справочнику <...>