Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620875)
Контекстум

Перспективы развития дистанционного обучения в системе дополнительного образования (статья) (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевкин Григорий Григорьевич
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID303971
АннотацияВ статье рассмотрены основные подходы к дистанционному обучению в системе дополнительного образования. На примере программы переподготовки по специальности «логистика » представлены информационные технологии , используемые при дистанционном обучении. Дистанционное и виртуальное обучение . 2009 . № 2
Левкин, Г.Г. Перспективы развития дистанционного обучения в системе дополнительного образования (статья) / Г.Г. Левкин .— : [Б.и.] .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/303971 (дата обращения: 30.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

иДста н цион н о е обучен и е Г . Г . Левкин атиддан к Перспектив ы В стать тем специальност зуемы еевчю л Кы ог ол технии, В он н ы х образ ован и чин а ден иям я подавателе й становитс тельны й ц ион н ы Дистан ц ион н о е давател правлен и обучен и отраслей я . <...> Н а осн ован и и чит тельног Дл • изучит ь дополнительног о • изучит • оптимизироват ь ги 4 и в обучени е слуш ателе й ь технологи ю учебн ы й НО У Ди с т а н ц и о н н о ь развити е о образ ован и я достижен и основны е образ ован ия обучени я процес с и «Институ дистан ц ион н ы х я (н а пример я поставлен н о й положен и я ; в НО У внедрит ь т раз вити я е и в и р т у а л ь н о «Институ т раз вити я ин формац ион н ы е образован ия» е о б у ч е н и е . <...> № 2 образован ия» ехн толо . ¬ изложенног о вы ш образовательны е НО У цел и дистан ц ион н о й е бы л а определен х «Институ бы л и определен ы форм ы технологи й т раз вити я задачи обучени я в а цел ь исследовани в систем е образован ия») : систем е дополни я - изу ¬ ¬ . ь и й в пр и обучаемы й образ ован и и повы ш ен и и я актуально й процесс е технологии . <...> Одно й , являетс обучени е находятс я являетс я квалификац и и и с о и средни х дополнительног о не т достаточн о разработк и з фор м я дистан ц ион н о (ДО современно <...>