Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Пособие по подготовке к ЕГЭ. Комментарии и рекомендации: Учебное пособие для подготовки к единому государственному экзамену. Английский язык (290,00 руб.)

0   0
Первый авторАрефьева
ИздательствоКНИТУ
Страниц216
ID302334
Арефьева, Ф.Г. Пособие по подготовке к ЕГЭ. Комментарии и рекомендации: Учебное пособие для подготовки к единому государственному экзамену. Английский язык : Учебное пособие / Ф.Г. Арефьева .— Казань : КНИТУ, 2009 .— 216 с. — URL: https://rucont.ru/efd/302334 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АУДИРОВАНИЕ (от лат. audire - слышать) - прослушивание озвученных текстов для тренировки их восприятия и понимания на слух . <...> Раздел 1 (Аудирование) включает 3 задания (разного уровня сложности и разного типа), из которых первое – на установление соответствия и задания с выбором одного правильного ответа из трех предложенных. <...> Во время выполнения теста по аудированию перед каждым заданием дана пауза с тем, чтобы вы смогли просмотреть вопросы к заданию, а также паузы после первичного и повторного предъявления аудиотекста для внесения ответов. <...> 6 Задание на понимание основного содержания прослушанного текста . <...> Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. <...> Это задание базового уровня, для которых в качестве текста используются краткие высказывания, и где задачей для экзаменуемого является установление соответствия между неким утверждением и аудиотекстом. <...> Сразу скажем, что, поскольку здесь проверяется понимание основного содержания текста, не надо концентрироваться на деталях. <...> После первого прочтения у вас будет 15 секунд, чтобы установить соответствия между неким утверждением и аудиотекстом. <...> Затем аудиотекст будет прочитан во второй раз. <...> She likes living the life of people of the country she is visiting. <...> Travelling helped her to become a different person. <...> She found out that the stereotypes she had about the country were wrong. <...> She enjoys doing sights in her own country. <...> She liked the relationships among people in the country she visited. <...> She did things she had never done at home. <...> Говорящий 1 2 Утверждение Тексты для аудирования Speaker 1 I was always bad at languages and communicating with people. <...> I took a 4-week course and when I came back, I passed my French exam very well. <...> I have become more open to people and I have also changed my views on fashion and many other things. <...> A few years ago, my family and I took <...>
Пособие_по_подготовке_к_ЕГЭ._Комментарии_и_рекомендации_Учебное_пособие_для_подготовки_к_единому_государственному_экзамену._Английский_язык.pdf
ББК Ш143.21 УДК 802.0 Составитель:ст.препод. Ф.Г. Арефьева Пособие по подготовке к ЕГЭ. Комментарии и рекомендации: Учебное пособие для подготовки к единому государственному экзамену.Английский язык.Учебное пособие / Казан. гос. технол. ун-т. Казань, 2009. – 216 с. Данное учебное пособие предназначено для подготовки к ЕГЭ по английскому языку школьников 10-11 классов. В нее включены следующие разделы: комментарии и рекомендации по выполнению заданий единого государственного экзамена по английскому языку; грамматический и лексический материал; а также 4 варианта экзаменационных заданий. Подготовлено на кафедре иностранных языков КГТУ. Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского государственного технологического университета. Рецензенты: доц. Э.И. Биктемирова Э.И. директор гимназии №7 г. Казани Л.П. Кочнева руководитель МО учителей английского языка гимназии №7 г. Казани Е.В. Ергулёва
Стр.2
Оглавление Введение………………………………………………… 5 Комментарии и рекомендации к экзаменационному материалу…………………………………………………. 5 Раздел I. Аудирование…………………………………… 6 Раздел 2. Чтение………………………………………….. 13 Раздел 3. Грамматика и лексика………………………… 22 Раздел 4. Письмо…………………………………………. 30 Раздел 5. Говорение……………………………………… 34 Приложение 1.Справочный грамматический и лексический материал……………………………………....................... 44 Структура простого английского предложения…………….. 44 Структура английского вопросительного предложения. 45 Предлоги……………………………………………………….. 47 Артикль…………………………………………………………… 55 Таблица суффиксов и префиксов……………………………... 58 Местоимения…………………………………………………… 59 Степени сравнения прилагательных ………………………… 60 Составные союзы………………………………………………... 60 Времена английского глагола…………………………………… 61 Инфинитив……………………………………………………… 63 Субъектный инфинитивный оборот………………………….. 64 Объектный инфинитивный оборот…………………………… 64 For-to-infinitive construction…………………………………… 64 Функции one в предложении………………………………….. 65 Сослагательное наклонение…………………………………… 65 Герундий…………………………………………………....……... 66 Причастие…...………………………………………………… 66 67 68 Модальные глаголы и их эквиваленты……………………… Don’t forget! (глаголы с послелогами)……………………… Согласование некоторых глаголов с герундием и 3
Стр.3
инфинитивом…………………………………………..............……74 Список неправильных глаголов………………………… 79 Письмо…………………………………………………… 83 Приложение2 Практикум для подготовки к экзамену…………………. 85 Вариант 1…………………………………………………. 85 Вариант 2…………………………………………………. 117 Вариант 3…………………………………………………. 150 Вариант 4………………………………………………….... 183 4
Стр.4