Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

"Методическое пособие по дисциплине ""Немецкий язык"" для специальности 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирование воздуха и вентиляции" (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКиселёва
Издательство"ГАПОУ СО "САСК""
Страниц25
ID301856
АннотацияОказание методической помощи студентам заочного отделения при выполнении контрольной работы. Указания содержат необходимые сведения по составу и содержанию работы, её оформлению
Киселёва, Т.Б. "Методическое пособие по дисциплине ""Немецкий язык"" для специальности 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирование воздуха и вентиляции" : методическая разработка / Т.Б. Киселёва .— Саратов : "ГАПОУ СО "САСК"", 2014 .— 25 с. — URL: https://rucont.ru/efd/301856 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ТЕМАМ И ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ КРАТКИЙ ГРАММАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК ПОРЯДОК СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ Порядок слов в простом повествовательном предложении Повествовательное предложение имеет прямой порядок слов, когда подлежащее стоит перед спрягаемой частью сказуемого, и обратный, когда подлежащее стоит после спрягаемой части сказуемого. <...> Следует обратить внимание, что спрягаемая часть неизменно остается на втором месте, а предложение начинается либо с второстепенного члена предложения, либо с подлежащего. <...> Порядок слов 1. прямой 2. обратный Простое повествовательное предложение Er studiert an der Fachschule. <...> Члены предложения er - подлежащее; an der Fachschule второстепенный член An der Fachschule studiert er. er - подлежащее; an der Fachschule второстепенный член Порядок слов в вопросительном предложении Различают вопросительные предложения с вопросительным словом и без вопросительного слова: 6 – – 1) с вопросительным словом. <...> На первом месте стоит вопросительное слово, на втором месте – спрягаемая часть сказуемого, после сказуемого – подлежащее. <...> Именная часть сказуемого стоит на последнем месте. <...> Предложение начинается с изменяемой части сказуемого, на втором месте – подлежащее, на последнем месте – именная часть сказуемого. <...> Наиболее употребительные вопросительные слова: wer - кто?, wen - кого?, was - что?, wo - где?, wann - когда?, wie - как?, wohin - куда?, warum - почему?, woher - откуда? <...> ГЛАГОЛ Немецкие глаголы делятся на слабые, сильные и неправильные глаголы. <...> Infinitiv machen (слабый глагол) lesen (сильный глагол) Prдteritum machte las Partizip 2 gemacht gelesen Таблица 3. ich (я) du (ты) er, sie, es (он, она, оно) mach-e, trag-e mach-st, trдg-st mach-t, trдg-t PRДSENS/НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ wir (мы) ihr (вы) sie (они) mach-en, trag-en mach-t, trag-t mach-en, trag-en При спряжении в Prдsens глагол изменяется следующим образом: к основе глагола добавляют личные окончания Сильные глаголы изменяют корневую гласную: a – д, e – i, ie, ie, au – дu, o – ц. <...> СПРЯЖЕНИЕ НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ HABEN, SEIN, WERDEN Глаголы haben, sein, wеrden спрягаются не по общему правилу. <...> Таблица <...>
Методическое_пособие_по_дисциплине_Немецкий_язык_для_специальности_08.02.07_Монтаж_и_эксплуатация_внутренних_сантехнических_устройств,_кондиционирование_воздуха_и_вентиляции.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский архитектурно-строительный колледж» «Утверждаю» Зам. директора по учебной работе Муравьѐва О.И.______________ ______________________2014 г. Методическое пособие для студентов-заочников и преподавателей по организации и выполнению контрольной работы по дисциплине «Немецкий язык» для специальности 08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции» Саратов, 2014
Стр.1
РЕКОМЕНДОВАНО предметно-цикловой комиссией общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Протокол №___ от «___»________2014 г. Председатель комиссии ______________________/С.А.Попова/ ОДОБРЕНО методическим советом колледжа Протокол №___ от «___»_____________2014г. Председатель _________________/И.И.Ботова/ Разработчик (автор): Киселева Т.Б., преподаватель немецкого языка ГАПОУ СО «САСК», высшей квалификационной категории 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка ………………………………………………………… 4 2. Методические указания по выполнению контрольной работы …………….. 6 3. Методические указания по темам и тренировочные задания ……………….. 6 4. Варианты заданий контрольной работы ……………………………………… 12 5. Перечень рекомендуемой литературы ………………………………………… 25 3
Стр.3