Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование профессиональной компетентности учителя химии в вузе

0   0
Первый авторВасильева Полина Дмитриевна
АвторыГорбунова Л. Г.
Издательство[Б.и.]
Страниц8
ID299375
АннотацияСовременное профессиональное образование призвано выполнять главным образом не только функции передачи социального опыта и научных знаний, а создавать у студентов основы системного мышления как условия развития профессиональных компетенций // Актуальные проблемы химии и методики преподавания химии: материалы конференции. - Элиста, 2012. - С. 33-37.
УДК54
ББК24
Васильева, П.Д. Формирование профессиональной компетентности учителя химии в вузе / Л.Г. Горбунова; П.Д. Васильева .— : [Б.и.], 2012 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/299375 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ХИМИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ Элиста 2012 Министерство образования, науки и культуры Республики Калмыкия *** Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Калмыцкий государственный университет» АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ХИМИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ Материалы 1 Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием 24-25 апреля 2012 года Згиста‘20Т2 СОДЕРЖАНИЕ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Имеев В.О. <...> Становление и развитие химического образования в Калмыкии. <...> Проблемы преемственности общего и профессионального естественнонаучного образования. <...> Обучение методике химического эксперимента на основе видеоматериалов и тренинга. <...> Интеграция содержания и методов управления старением на основе виртуальной информатики. <...> Обучение химии: от алгоритмов к познавательным стратегиям . <...> Работа Центра химического образования Кемеровского государственного университета. <...> В, Индивидуальные образовательные траектории школьников в обучении химии. <...> Ломоносова как первого академикапрофессора химии и поборника образования России. <...> Изучение химических текстов на уроках английского языка. <...> О формировании ключевых компетенций в обучении химии в сельской школе. <...> Креативность - одна из составляющих личностно-профессиональной подготовки учителя в контексте компетентностного подхода. <...> 83 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ХИМИИ И ХИМИЧЕСКОЙ ЭКОЛОГИИ Глинина А.Г., Глинина Е.Г. Процесс комплексообразования в контроле качества лекарственных средств. <...> Оценка питательной ценности сельскохозяйственных культур при выращивании на загрязненных тяжелыми металлами почвах. <...> Оценка биохимического потребления кислорода в водоемах приморской равнины Дагестана. <...> Влияние тяжелых металлов на экологическое качество сельскохозяйственной продукции западного Казахстана. <...> Разработка электролита гальванического оловянирования <...>
Формирование_профессиональной_компетентности_учителя_химии_в_вузе.pdf
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ХИМИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ Элиста 2012
Стр.1
Министерство образования, науки и культуры Республики Калмыкия *** Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Калмыцкий государственный университет» АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ХИМИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ Материалы 1 Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием 24-25 апреля 2012 года Згиста‘20Т2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Имеев В.О. Становление и развитие химического образования в Калмыкии............................................................................................................................... 9 Зайцев М.А., ДаровскихЛ.В., Береснева Е.В. Проблемы преемственности общего и профессионального естественнонаучного образования...................] 2 Рябухип Ю.И. К вопросу о понятиях «валентность» и «степень окисления» атомов элементов...............................................................................................15 Матвеева Э.Ф. Обучение методике химического эксперимента на основе видеоматериалов и тренинга.....................................................................................18 Леонтьева О.В. Культурологический подход как действенное средство развития мотивации изучения химии в основной школе...................................22 Тупикин Е.И. О проблемах методологии и разработки контрольно-измерительных материалов для диагностики выявления уровня достижений обучающихся в интегрированных колледжах»...........................................................26 Мкртчян B.C., Данилова Р.И. Интеграция содержания и методов управления старением на основе виртуальной информатики.....................................31 Горбунова Л.Г., Васильева П.Д. Формирование профессиональной компетентности учителя химии в вузе.............................................................................. 33 Ахметов М. А. Обучение химии: от алгоритмов к познавательным стратегиям ............................................................................................................................38 Марсунова Е.О. Роль химии в современном обществе для получения новых материалов с учетом региональных потребностей.....................................41 Мохон А.И., Петрушина А.В. Работа Центра химического образования Кемеровского государственного университета.....................................................44 Миренкова Е.В. Задания на прогнозирование в школьном курсе химии 47 Горяев С.С. Некоторые аспекты экологического образования.................. 53 Романов О.Е. Продуктивное обучение............................................................56 Багрова Н.В, Индивидуальные образовательные траектории школьников в обучении химии.......................................................................................................... 58 Емцова О.М. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья на основе технологии УДЕ........................................................................................ 62 Рябухип Ю.И. Деятельность М.В. Ломоносова как первого академикапрофессора химии и поборника образования России........................................66 Кононенко Л. В. Изучение химических текстов на уроках английского языка.........................................................................................................................70 Минкина Е.К., Рябинина Н.М., Минкина М.М, Введение пропедевтического курса химии в образовательный процесс...................................................73 з
Стр.3