Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Обучение старшеклассников основам предпринимательской деятельности (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБогданов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц18
ID297845
Аннотация
Богданов, М.В. Обучение старшеклассников основам предпринимательской деятельности / М.В. Богданов .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297845 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

373 На правах рукописи БОГДАНОВ Михаил Викторович ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13.00.01 -ооша я пслатшка Л к т о р с ф с р а 1 '• | диссертации на соискание ученом стсисмм кандидата педагогических наук Самара 1999 Работа выполнена на кафедре педагогики Самарского государственного университета Научные руководители - _ ( г#с . <...> Официальные оппоненты доктор педагогических наук, профессор Н.М. Магомедов доктор педагогических наук, профессор Т.Н. Руднева - доктор педагогических наук, профессор В.П. Бездухов кандидат педагогических на\ к. доцент А.А. Волчкова Ведущая организация - Государственный научноисследовательский институт семьи и воспитания Российской Академии образования и Министерства труда и социального развития РФ. <...> Зашита состоится 14 мая 1999 года в 14 часов на заседании диссертационного совета К 063.94.09 в Самарском государственном университете по адресу: 443011, Самара, ул. акад. <...> С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Самарского государственного университета. <...> Обучение основам предпринимательской деятельности обусловлено объективной необходимостью подготовки старшеклассников к жизни в новых экономических условиях. <...> Целью учебного процесса становится развитие у старшеклассников способности к самоопределению в динамических условиях, к самостоятельному и инициативному, осознанному личностному росту в условиях выбора и преодоления социальных и профессиональных стереотипов, что может быть рассмотрено в качестве основного результата обучения старшеклассников. <...> Старший школьный возраст характеризуется прежде всего взрослением, в процессе которого решаются специфические задачи развития: установление более зрелых отношений с ровесниками; формирование эмоциональной независимости от взрослых; подготовка к профессиональной карьере; формирование социальноответственного поведения; выработка системы ценностей и этического сознания как ориентиров <...>
Обучение_старшеклассников_основам_предпринимательской_деятельности.pdf
373 На правах рукописи БОГДАНОВ Михаил Викторович ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13.00.01 -ооша я пслатшка Л к т о р с ф с р а 1 '• | диссертации на соискание ученом стсисмм кандидата педагогических наук Самара 1999
Стр.1