Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теория и практика формирования обществоведческой культуры учащихся старших классов среднего общеобразовательного учреждения в учебном процессе (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБароненко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц40
ID297819
Аннотация
Бароненко, А.С. Теория и практика формирования обществоведческой культуры учащихся старших классов среднего общеобразовательного учреждения в учебном процессе / А.С. Бароненко .— (Гуманит. аспект):Автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01. — Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 40 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297819 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

4/ 3 на правах рукописи БАРОНЕНКО Анатолий Сергеевич ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СРЕДНЕГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. <...> стержнем культурного развития считал " категорический императив " - всеобщий нравственный закон, через посредство которого можно разрешить глобальный конфликт между естественной природой человека и его культурой и сделать человека свободным. <...> Широкое распространение на Западе получили : психологический подход к анализу культурного процесса ( В. <...> На уровнях философской, общенаучной и частнонаучной методологии различные проблемы теории и истории культуры рассматривали С. <...> В научно - педагоги ческо;1 литературе к такому понятию не прибегали, но в ней. как и в общественно - научной литературе, нашли отражение проблемы формирования философской, экономической, политической, правовой, нравственно - этической Эстетической, экологической культур, а также проблемы формирования научного мировоззрения и научных убеждений. <...> Введение этого понятия, его методологическое и теоретическое обоснование даст дополнительные возможности школе для осуществления комплексного, системного подхода к обучению и воспитанию молодежи. <...> Отмеченное противоречие позволило сформулировать тему исследования: " Теория и практика формирования обществоведческой культуры учащихся старших классов среднего общеобразовательного учреждения в учебном процессе ( гуманитарный аспект )". <...> 5 Цель исследования: разработка теоретических основ формирования обществоведческой культуры учащихся-старшеклассников в процессе гуманитарного образования. <...> Объект исследования: процесс гуманитарного образования учащихся общеобразовательного учреждения. <...> Предмет исследования: обществоведческая культура, ее содержание и формирование у старшеклассников в процессе гуманитарного образования. <...> Гипотеза исследования: формирование обществоведческой <...>
Теория_и_практика_формирования_обществоведческой_культуры_учащихся_старших_классов_среднего_общеобразовательного_учреждения_в_учебном_процессе.pdf
4/ 3 на правах рукописи БАРОНЕНКО Анатолий Сергеевич ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СРЕДНЕГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. (ГУМАНИТАРНЫЙ АСПЕКТ) 13.00-01. - обшая педагогика Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук ЧЕЛЯБИНСК 1999.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ