Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Тестовый контроль знаний как средство активизации учебной деятельности студентов (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБайрамова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц22
ID297810
Аннотация
Байрамова, Ж.А. Тестовый контроль знаний как средство активизации учебной деятельности студентов / Ж.А. Байрамова .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297810 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ На правах рукописи БАЙРАМОВА Ж. А. <...> ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ Специальность 13.00.01 - общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук МАХАЧКАЛА - 1999 Работа выполнена на кафедре педагогики Дагестанского государствен ного у н и вер ситета. <...> 1999 г. в 14 часов па заседании диссертационного совета К 063.61.09 в Дагестанском государственном университете по адресу: 367025, Махачкала ул. <...> Как показывает российский и зарубежный опыт, педагогическая практика всех стран, одним из таких важнейших факторов является познавательный интерес, познавательная активность обучаемых (школьников, студентов). <...> Однако познавательный интерес и познавательная активность далеко не всегда возникают спонтанно. <...> В частности, давно известны работы Г.И. Щукиной и многочисленных ее последователей, которые занимались проблемой познавательного интереса применительно к школьникам ( Щукина, 1971, 1979, 1986 и многие другие работы). <...> Применительно к вузовскому учебному процессу проблема также достаточно давно изучалась, например, А.Ф. Эсауловым (1979, 1982), группой исследователей под руководством Н.Д. Никандрова (Активизация, 1973). <...> Многие работы, посвященные, казалось бы, другим темам (проблемное обучение, программированное обучение), включали проблемы активизации учения и познавательного интереса как весьма важные (Беспалько, 1970;БеспалькоиТатур, 1989; Матюшкин, 1972; Никандров, 1970; Frank, 1962, 1996 и др.) <...> Это, например, достаточно четко видно на примере работ В.П. Беспалько по проблеме педагогической диагностики и технологии обучения, хотя и не было специальным предметом исследований этого автора (Беспалько, 1989). <...> Применительно к будущему учителю эта проблематика имеет особое значение, поскольку наблюдается известное явление переноса: учитель, даже самый творческий, все же переносит на своих будущих учеников те <...>
Тестовый_контроль_знаний_как_средство_активизации_учебной_деятельности_студентов.pdf
ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ На правах рукописи БАЙРАМОВА Ж. А. ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ Специальность 13.00.01 - общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук МАХАЧКАЛА - 1999
Стр.1