Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Преобразование педагогического руководства в многоуровневой системе среднего профессионального образования (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАнищева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц24
ID297781
Аннотация
Анищева, Л.И. Преобразование педагогического руководства в многоуровневой системе среднего профессионального образования / Л.И. Анищева .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297781 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи Анищева Людмила Ивановна ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА В МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Специальность 13.00.01 - общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Липецк 1999 Работа наполнена па кпфслрс педагогики Воронежского государственного университета. <...> Показателем реформирования среднего профессионального образования является активно начавшийся процесс создания новых видов учебных заведений, в частности многоуровневой разнопрофильной подготовки, определенных Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. <...> Формирующийся рынок труда потребовал возникновения нового перспективного типа интегрированного многофункционального учебного заведения, обеспечивающего среднее профессиональное образование повышенного уровня - колледжа, оказавшегося более конкурентоспособным в быстро меняющемся социуме. <...> Образование всех уровней призвано органично объединить гуманистическую и технико-технологическую парадигмы в формировании основ профессиональной деятельности. <...> При этом развитие личности студента на базе общечеловеческих ценностей сочетается с формированием социально и профессионально значимых качеств специалиста. <...> 4 Принцип завершенности образования на каждой ступени профессионального обучения обосновывается в работах С. П. Ерковича, Б. Н. Назаренко, Л. Г. Семушкиной, Н. М. Розиной и др. <...> Основное управленческое действие - руководство - анализируется в фундаментальных исследованиях Г. П. Щсдровицкого, монографиях М. М. Поташника и В. С. Лазарева, Л. <...> Наряду с теориями существуют методические разработки по созданию новых моделей школ на основе разноуровневого обучения: структурных изменений и технологий личностно-ориентированного разноуровневого образования. <...> Основные противоречия, выявленные в ходе теоретического анализа <...>
Преобразование_педагогического_руководства_в_многоуровневой_системе_среднего_профессионального_образования.pdf
На правах рукописи Анищева Людмила Ивановна ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА В МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Специальность 13.00.01 - общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Липецк 1999
Стр.1