Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Воспитание мотива самообучения у младших школьников (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАндреева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц26
ID297778
Аннотация
Андреева, Э.В. Воспитание мотива самообучения у младших школьников / Э.В. Андреева .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.06 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 26 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297778 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов На правах рукописи Андреева Елена Васильевна Принцип двуплановости в деловой игре как форме контекстного обучения Специальность 13.00.01 - общая педагогика Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва - 1999 Работа выполнена в Исследовательском центре проблем качества подготовки специалистов . <...> Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Л.В. Занков, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Н.Ф. Талызина, И.А. Зимняя, И.И. Ильясов, Н.Н. Нечаев, Н.Г. Салмина н др.), одним из направлений развития которого является теория контекстного обучения (А.А. Вербицкий, его ученики и последователи). <...> Особенности контекстного обучения наиболее ярко выражены в деловой игре (ДИ) как форме квазипрофессиональной деятельности. <...> Анализ этого опыта с позиций теории контекстного обучения, показывает, что в деловой игре студенты в наибольшей мере получают возможности освоения целостной профессиональной деятельности или ее крупных фрагментов. <...> Однако большинство деловых игр основаны на эмпирических представлениях их разработчиков, и без должного научного обоснования закономерностей и принципов игровой учебной деятельности не получают широкого распространения, а зачастую и просто «не идут». <...> В то же время в философии, культурологии, педагогике и психологии, включая психологическую теорию детской игры, накоплен огромный материал по феноменологии и механизмам игровой деятельности человека, который возможно и необходимо использовать применительно к формулированию принципов ДИ, проектированию и осуществлению игровой учебной деятельности. <...> Известно, что одним из основных признаков детской игры является мнимая или условная ситуация (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, АЛ. <...> ). Подобный феномен имеет место и в деловой игре: ее содержание, 3 задаваемое имитационной моделью, требует выполнения мнимых (игровых) действий; в то <...>
Воспитание_мотива_самообучения_у_младших_школьников.pdf
Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов На правах рукописи Андреева Елена Васильевна Принцип двуплановости в деловой игре как форме контекстного обучения Специальность 13.00.01 - общая педагогика Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва - 1999
Стр.1