Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Личностно ориентированные педагогические технологии повышения квалификации мастеров производственного обучения учреждений НПО (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексеева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц26
ID297767
Аннотация
Алексеева, Л.П. Личностно ориентированные педагогические технологии повышения квалификации мастеров производственного обучения учреждений НПО / Л.П. Алексеева .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.0113.00.08 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 26 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297767 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи АЛЕКСЕЕВА ЛЮБОВЬ ПЕТРОВНА ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ НПО 13.00.01 - общая педагогика, 13.00.08 - теория и методика профессионального образования АВТОРЕФЕРА Т диссертации па соискание ученой степени кандидата педагогических наук Магнитогорск - 1999 Работа выполнена на кафедре профессионального образования Челябинского института развития профессионального образования Научные руководители: ^ ^"х. заслуженный деятель науки РФ, Доктор педагогических наук, профессор Е? <...> ЛЯО"П:,ч^ Наин Альберт Яковлевич ; щат педагогических наук, доцент Кутан Борис Алексеевич I Официальные оппоненты: ! <...> Заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук, профессор Гостев Анатолий Германович; кандидат педагогических наук, доцент Копдрух Вячеслав Иванович Ведущая организация: Волжский государственный " инженерно-педагогический институт Защита состоится А декабря 1999 года п часов па заседании диссертационного совета К 113.72.01 пи присуждению ученой степени кандидата педагогических наук п*> специальностям 13.00.01 - общая педагошка и 13.00.08 - теория п методика профессионального образования в Магнитогорском государственном педагогическом институте по адресу: 455043, г. Мапштотрск, пр. <...> По мере-изменения социального заказа профессиональному образованию растет объективная значимость непрерывного образования инженера-педагога, в том числе мастера производственного обучения (далее по тексту иногда - мастера УИПО, мастера). <...> Принятая в 1992 году Законом Р Ф «Об образовании» личностная парадигма образования ориентирует систему повышения квалификации инженерно-педагогических кадров на реализацию социальной функции интеллектуального, общекультурного и собственно профессионального развития личности мастера производственного обучения, способного осуществлять подготовку рабочих и специалистов по новым видам профессий <...>
Личностно_ориентированные_педагогические_технологии_повышения_квалификации_мастеров_производственного_обучения_учреждений_НПО.pdf
На правах рукописи АЛЕКСЕЕВА ЛЮБОВЬ ПЕТРОВНА ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ НПО 13.00.01 - общая педагогика, 13.00.08 - теория и методика профессионального образования АВТОРЕФЕРА Т диссертации па соискание ученой степени кандидата педагогических наук Магнитогорск - 1999
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.