Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Теоретические основы и практика инновационного административного управления территориальными образовательными системами (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАверкин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц42
ID297757
Аннотация
Аверкин, В.Н. Теоретические основы и практика инновационного административного управления территориальными образовательными системами / В.Н. Аверкин .— Автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 42 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297757 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В связи с этим в сфере образования усилились противоречия между: - возникающим разнообразием общественных и индивидуальных образовательных потребностей и неспособностью государственных федеральных и территориальных органов власти обеспечить условия для получения соответствующего этим потребностям, а также мировым стандартам и российским традициям уровня образования; ЗУ У 4 - хюоявлягощейся тенденцией приближения образования к запросам территории и недостаточным уровнем теоретического осмысления регионализации, муниципализации и стандартизации образования; - потребностью системы образования в условиях его диверсификации, плюрализации различных стилей обучения и воспитания в целенаправленном характере управленческой деятельности и отсутствием адекватного административного управления, - инновационными процессами, происходящими в образовании различных территорий России, и консерватизмом, инерционностью системы управления, - необходимостью общественно-государственного регулирования деятельности образовательных институтов и несовершенством существующей нормативной базы образования. <...> Разрешение этих противоречий требует теоретического осмысления особенностей территориальных образовательных систем и сущностных характеристик административного управления ими. <...> Попытки описать образовательную систему как некий целостный управляемый объект - предпринимались в отечественном школоведении неоднократно. <...> В то же время анализ исследований показал, что научное изучение проблем управления образованием как целостного явления далеко не завершено Слабо изучены историко-культурные аспекты управления образовательными системами, не воссоздана целостная картина взаимодействия центрального и периферийного векгоров управления, не выстроен проектно-прогнозный образ перспектив развития. <...> Действительно, если рассматривать регион как характеристику местных социально-экономических <...>
Теоретические_основы_и_практика_инновационного_административного_управления_территориальными_образовательными_системами.pdf
} )л щти'лх рукописи Аверкин Владимир Николаевич Теоретические основы и практика инновационного административного управления территориальными образовательными системами Специальность 13 00.01 - общая педагогика Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Великий Новгород 1999
Стр.1