Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Управление системой коррекционно-развивающего образования в средней школе (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЩербо
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц22
ID297749
Аннотация
Щербо, И.Н. Управление системой коррекционно-развивающего образования в средней школе / И.Н. Щербо .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1998 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297749 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В педагогической теории и практике они обозначаются разными терминами: "с пограничными формами интеллектуальной недостаточности", "с дефицитом внимания", "с трудностями в обучении", "с девиантным поведением", "трудные подростки", "неуспевающие", "дети риска" и др. <...> Осваиваемое коррекционно - развивающее обучение, (далее КРО) значительно отличается от траодеюнного условиями, принципами, содержанием и технологиями пвдапхинеской деятельности. <...> . Наше исследование выявило наличие еще одного фактора, снижающего эффективность системы коррекционно - развивающего обучения( в дальнейшем СКРО) - это отсутствие модели управления С КРО 9 Кумарина Г.Ф. <...> Это и предопределило выбор темы ИССЛЕДОВАНИЯ: "Управление системой коррекционно - развивающего образования в общеобразовательной средней школе". <...> Цель - теоретически обосновать и разработать модель управления С КРО как составную часть системы управлении общеобразовательной средней школой. <...> Осуществить экатериментальную проверку модели управления СКРО, выявить условия ее эффективного использования в школьной практике. <...> Гипгтаза 1/гг.«ууяяи<д Система коррекционно развивающего образования будет эффективней, если разрабатывать модель управления, адекватную ее педагогическим особенностям. <...> Исследователь исходит из возможностей построения модели управления СКРО на основе теории человеческих отношений и с позиции ценностного подхода Предполагаем, что это даст возможность реалистично определить цели и задачи, которые формируются "изнутри" от ребенка. <...> Предполагаем, что эффективность данной модели управления связана с решением таких условий, как: приоритет взаимодействия субъектов образовательного процесса над их персональными действиями; диалогичность обсуждения проблем и юллепдеъность принятия решений; полидисциплинарный характер повышения квалификации. <...> Контрольными школами являлись школы № 1068., 1066, 563, 535,197 г. Москвы, где уже была внедрена система <...>
Управление_системой_коррекционно-развивающего_образования_в_средней_школе.pdf
На правах рукописи ЩЕРБО Ирина Николаевна УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Специальность 13.00.01 — общая педагогика А ВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1998
Стр.1