Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Теория и практика проектирования квалитативных технологий обучения (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЧернова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц38
ID297744
Аннотация
Чернова, Ю.К. Теория и практика проектирования квалитативных технологий обучения / Ю.К. Чернова .— Автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1998 .— 38 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297744 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство общего и профессионального образования РОССИЙСКОЙ Федерации На правах рукописи Чернова Юлия Константиновна ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ КВАЛИТАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Специальность 1Э. <...> 01. - обща* педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации в* соискание ученой степени доктора педагогических наук Казань, 1998 Работа выполнена на кафедре педагогики Тольятгинекого политехнического института Научный консультант: член-корреспондент Российской Академии образования, доктор педагогических наук, профессор В.И.Аадреев Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор Г. А. Петрова доктор педагогических наук, профессор Ю.С.Иванов > ](. <...> В ряде документов, а также в материалах исследований четко сформулированы приоритетные направления развития современной системы образования, одним из которых является разработка прикладной теории обучения, каковой, на наш взгляд, может выступить проектирование технологий обучения. <...> Из них видно, что авторы в понятие "педагогическая технология" вкладывают различный смысл, от представления о педагогической технологии как об обучении с помощью технических средств до систематического и последовательного воплощения на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса. <...> Поэтому необходимо систематизировать основные сведения о компонентах педагогической технологии, сформулировать ее принципы, указать общие алгоритмы построения как проекта определенной педагогической системы. <...> Необходимость на разработки процесс обучения пс1Гхолого-педагогаческих между и современными основ проектирования новых недагоп*ческих технологий предопределена рядом образовавшихся затруднений и противоречий: взглядами педагогических технологий существующими социальными требованиями к профессионально-образовательному развитию общества; между широким внедрением новых в образовательную практику и нерешённостью проблемы гарантарованности <...>
Теория_и_практика_проектирования_квалитативных_технологий_обучения.pdf
Министерство общего и профессионального образования РОССИЙСКОЙ Федерации На правах рукописи Чернова Юлия Константиновна ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ КВАЛИТАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Специальность 1Э.0в.01. - обща* педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации в* соискание ученой степени доктора педагогических наук Казань, 1998
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.