Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Центры коллективного пользования педагогической информацией: библиотечно-библиографическое обслуживание учителей (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтаровойтова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID297718
Аннотация
Старовойтова, О.Р. Центры коллективного пользования педагогической информацией: библиотечно-библиографическое обслуживание учителей / О.Р. Старовойтова .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 05.25.03 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1998 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297718 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Старовойтова Ольга Рафаельевна Центры коллективного пользования педагогической информацией: библнотечно-бнблиографнческое обслуживание учителей Специальность 05.25.03 "Библиотековедение и бнблнографоведение" Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Санкт-Петербург 1998 Работа выполнена на кафедре детской литературы Санкт-Петербургской государственной академии культуры. <...> Библиотеки и информационные центры занимают важное место в непрерывном образовании учителей. <...> Многие из них используют в своей деятельности современные информационные технологии, способствующие предоставлению новых видов информационной продукции и услуг. <...> Однако существующая система библиотечно-библиографического обслуживания учителей далеко не в полной мере соответствует их требованиям и потребностям в силу ряда объективных и субъективных причин, таких как труднодоступность ресурсов, их рассредоточеняость по многочисленным библиотекам и информационным центрам, недостаточный уровень комфортности обслуживания. <...> Все это влечет за собой негативное отношение учителей к существующему библиотечно-библиографическому обслуживанию и сказывается на снижении их информационной активности. <...> Складывается парадоксальная картина: информационная среда школьного образования становится все богаче, но среда каждого конкретного учителя России обедняется. <...> Выявленная проблемная ситуация позволила сформулировать цель данного исследования как обоснование и разработку инновационной системы информационного (включая библиотечно-библиографическое) обслуживания учителей, максимально приближенной к специфике их деятельности в условиях реформирования средней школы. <...> Для достижения данной цели представилось необходимым решить ряд задач: 1. изучить изменения информационных потребностей учителей под влиянием реформирования школьного образования; 2. выявить и охарактеризовать <...>
Центры_коллективного_пользования_педагогической_информацией_библиотечно-библиографическое_обслуживание_учителей.pdf
Старовойтова Ольга Рафаельевна Центры коллективного пользования педагогической информацией: библнотечно-бнблиографнческое обслуживание учителей Специальность 05.25.03 "Библиотековедение и бнблнографоведение" Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Санкт-Петербург 1998
Стр.1