Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Этнопедагогика чувашской семьи: история, теория, практика (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСокольникова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц44
ID297710
Аннотация
Сокольникова, Э.И. Этнопедагогика чувашской семьи: история, теория, практика / Э.И. Сокольникова .— (XIX - XX вв.):Автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01. — Москва : ПРОМЕДИА, 1998 .— 44 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297710 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи СОКОЛЬНИКОВА Элла Ивановна ЭТНОПЕДАГОГИКА ЧУВАШСКОЙ СЕМЬИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА (XIX-XX вв.) <...> Материнский язык, народное творчество, в частности, фольклор, мифология, этническая символика, искусство, семейно-родовые традиции, обычаи и обряды, игры и другие средства воспитания, используемые народами, их национальные духовно-нравственные ценности формировали у подрастающих поколений на всем протяжении истории лучшие человеческие качества. <...> 4 Педагогические ценности любого народа имеют глобальный характер. <...> Ныне все более актуальным становится обеспечение единства процессов воспитания, осуществляемых в образовательных учреждениях и в семье, этнической среде, средствами народной педагогики. <...> Этнокультурные, этнопедагогические процессы, происходящие в России, ее регионах и, в частности, в Поволжье, изучены крайне недостаточно, особенно в отношении истории развития чувашской семьи, а точнее - ее исторической этнопедагогики. <...> Более того, мы можем констатировать; что этнопедагогика семьи, причем не только чувашской, до сих пор никем специально не исследовалась. <...> И сегодня мы не можем не признать, что духовно-нравственный и трудовой опыт чувашского народа, порядок его бытоустройства, его система семейного воспитания чрезвычайно ценны, хотя бы потому, что на протяжении многих веков обеспечивали его жизнеспособность. <...> Это педагогические университеты и педагогические институты, колледжи и училища, в которых готовят будущих учителей к работе, направленной на формирование у воспитанников их национального самосознания, умения продолжать, развивать самобытную цивилизацию своего народа, региона, связанную с особенностями национальной культуры. <...> Это - родители, другие участники процесса этнопедагогизации жизни народа и воспитания подрастающего поколения, развивающие его этнокультурную самобытность как одного из уникальных субъектов общечеловеческой цивилизации. <...> С, Коротов <...>
Этнопедагогика_чувашской_семьи_история,_теория,_практика.pdf
На правах рукописи СОКОЛЬНИКОВА Элла Ивановна ЭТНОПЕДАГОГИКА ЧУВАШСКОЙ СЕМЬИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА (XIX-XX вв.) Специальность 13.00.01 - Общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Чебоксары -1998
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.