Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология использования индивидуализированной системы задач как средство развития математической культуры учащихся (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСнегурова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID297705
Аннотация
Снегурова, В.И. Технология использования индивидуализированной системы задач как средство развития математической культуры учащихся / В.И. Снегурова .— (На примере изучения алгебры и начал анализа 10 кл.):Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02. — Москва : ПРОМЕДИА, 1998 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297705 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи СНЕГУРОВА Виктория Игоревна ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ (На примере изучения алгебры и начал анализа 10 класса) Специальность 13. <...> 02 - теория и методика обучения математике АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогических наук Санкт-Петербург 1998 Работа выполнена на кафедре методики обучения математике Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герпена Научный руководитель Доктор педагогических наук, профессор Н.Л.Сгефанова Доктор педагогических наук, профессор Н.Ф.Радионова Кадидат педагогических наук, старший научный сотрудник Т. Е. Савелова Ведущая организация Новгородский государственный университет (г.Новгород) Защита диссертации состоится 9 декабря 1998 гола в 16.15 на заседании Диссертационного Совета К 113.05.14 по присуждению учёной степени кандидата наук при Российском государственном педагогическом университете имени А.И.Герцена по адресу: 191186, г.Санкт -Петербург, наб.р. <...> Развитие математической культуры учащихся является одной из важнейших задач в условиях гуманизации и гуманитаризации образования, когда приоритетной задачей обучения становится общеинтеллектуальное развитие школьника. <...> ) Несмотря на это, вопросы, связанные с развитием математичекой культуры учащихся, остаются недостаточно разработанными в методической литературе: нет единого толкования понятия математической культуры учащихся, не определена структура математической культуры, не разработаны средства для определения уровня математической культуры учащихся на разных этапах изучения математики в школе, не разработаны средства для развития математической культуры. <...> Разные авторы вкладывают свой смысл в понятие математической культуры, которую понимают, в частности, как правильное употребление математических понятий, овладение математическим <...>
Технология_использования_индивидуализированной_системы_задач_как_средство_развития_математической_культуры_учащихся.pdf
На правах рукописи СНЕГУРОВА Виктория Игоревна ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ (На примере изучения алгебры и начал анализа 10 класса) Специальность 13. 00. 02 - теория и методика обучения математике АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогических наук Санкт-Петербург 1998
Стр.1