Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Дидактические условия организации педагогической практики студентов педвузов (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАверьянова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц24
ID297667
Аннотация
Аверьянова, С.И. Дидактические условия организации педагогической практики студентов педвузов / С.И. Аверьянова .— (На примере технол. фак.):Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08. — Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297667 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи АВЕРЬЯНОВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗОВ ( НА ПРИМЕРЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА) 13.00.08 - теория и методика профессионального образования Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Магнитогорск - 1999 БМ&ЛИСТСКД ЯМ Я, Д. <...> Уш»иског9 Работа выполнена в Магнитогорском государственном педагогическом институте :-у*мМ'. <...> Научный рукчшодшсль: доктор педагогических наук, профессор Сергеев Алексей Николаевич Официальные оипоиситм: доктор педагогических наук, профессор Дурапов Михаил Евгеньевич кандидат педагогических наук, доцент Сыпкова Наталья Владимировна Подущай организации: Нижнетагильский государственный педагогический институт Защити состоится 1999 года на заседании диссертационного совета К 113.72.01 по присуждению ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.08 - теория и методика профессионального образования в Магнитогорском государственном педагогическом институте по адресу: 455043, Магнитогорск, пр. <...> I." диссерыциси можно ознакомиться в библиотеке Магнитогорского государственного педагогического института Лшореф^раг ра.юслап «*^» ^^'^^ Ь Ученый секрешрь ДНО''' * игI -'НИКОГО г; • • . <...> Особое значение приобретает практическая подготовка студентов технологического факультета. <...> Появление технологического факультета произошло после введения Министерством общего и ггоофессиовального образования в инвариантную часть базисного плана средней школы образовательной области «Технология». <...> Учитель трудового обучения не может решать все возникшие проблемы как социального, так и технологического плана. <...> Потребовался новый учитель школе - учитель технологии и предпринимательства, способный формировать учащегося как субъекта образовательного процесса средствами технологической подготовки и предпринимательской деятельности. <...> Все это потребовало существенных <...>
Дидактические_условия_организации_педагогической_практики_студентов_педвузов.pdf
На правах рукописи АВЕРЬЯНОВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗОВ ( НА ПРИМЕРЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА) 13.00.08 - теория и методика профессионального образования Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Магнитогорск - 1999
Стр.1