Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Экономическая география как средство развития экономического мышления у школьников (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтрекопытова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц18
ID297636
Аннотация
Стрекопытова, И.Ю. Экономическая география как средство развития экономического мышления у школьников / И.Ю. Стрекопытова .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1998 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297636 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи СТРЕКОПЫТОВА Ирина Юрьевна ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ Специальность 13.00.01 —общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Екатеринбург — 1998 Работа выполнена на кафедре возрастной педагогики и педагогических технологий Уральского государственного педагогического университета Научные руководители: Заслуженный деятель науки России, академик АПСН, доктор педагогических наук, профессор А. С. Белкин; кандидат географических наук, доцент И. Н. Корнев Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор О. Л. Алексеев; кандидат экономических наук, доцент Б. И. Лившиц Ведущая организация: Институт развития регионального образования Свердловской области, г. Екатеринбург Защита состоится «23» июня 1998 г. в А_ часов в аудитории 316 на заседании диссертационного совета Д 113.42.01 по присуждению ученой степени кандидата педагогических цаук по специальности 13.00.01 — общая педагогика в Уральском государственном педагогическом университете (620219, г. Екатеринбург, пр. <...> Необходимо подготовить выпускника школы с принципиально новым уровнем экономического мышления. <...> В связи с этим особую актуальность приобретают вопросы развития экономического мышления детей и проблемы научно-методологического обеспечения его организации в новых социально-экономических условиях. <...> В средней школе (9-10 классы) главное место в экономическом об( I ' разовании занимает экономическая и социальная география. <...> Важная роль географии, по сравнению с другими предметами, заключается в использовании комплексного географического подхода при изучении жизни общества и его взаимодействия с окружающей природой. <...> В экономическом образовании прослеживаются два этапа: первый — развитие экономического мышления учащихся на основе знаний, получаемых в школе и второй — получение молодежью новых знаний <...>
Экономическая_география_как_средство_развития_экономического_мышления_у_школьников.pdf
На правах рукописи СТРЕКОПЫТОВА Ирина Юрьевна ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ Специальность 13.00.01 —общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Екатеринбург — 1998
Стр.1