Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Дидактические условия организации педагогического практикума в процессе профессионального становления инженера-педагога (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВидякин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID297552
Аннотация
Видякин, А.Г. Дидактические условия организации педагогического практикума в процессе профессионального становления инженера-педагога / А.Г. Видякин .— автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1990 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297552 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК «ТСЙР"""" НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ Па правах рукописи УДК 3711.026:37.08 ВИДЯКИН АЛЕКСАНДР ГЕННАДЬЕВИЧ ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРАКТИКУМА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ИНЖЕНЕРА-ПЕДАГОГА 13.00.01 - теория и исторя педагогики АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Ленинград 1900 Работе выполнена в отделе дидантики профессионально техничес кой подготовки ВНИИпрофтеуобразования. <...> Решение этой проблемы возможно в тон случае, еоли несто наставников молодого поколения рабочего нласоа займут творческие, эрудированные, профессионально компетентные инженеры-педагоги , обладающие новым педагогичеокин ныылемием. <...> Наряду о тлкими проблемами, как отсутствие педагогической направленности преподавания инженерных дисциплин и слабой взаимосвязи между предметами психолого—педагогического цикла, особое значение приобретает проблема совершенствования методической подготовки инженера-педагога, являющегося специалистом широкого ПРОФИЛЯ. <...> - 4 - Именно поэтому в структуре содержания курса "Методика преподавания строительных дисциплин" <МПСД> необходимо заломить обобщенный алгоритм деятельности преподавателя по конструированию и проведению учебных занятий. <...> В имеющихся учебно—нетодических изданиях» предназначенных для изучения этого предмета, отсутствуют научно обоснованные критерии отбора и конструирования содержания, правила выбора Форм, методов, нетодических приемов обучения, недостаточно четко отражены методика постановки целей занятия, методика установления межлреднетных связей, т . е. данный курс целенаправленно не ориентирован на формирование у будущего преподавателя ведущих профессиональных умений по выбору оптимального варианта организации процесса обучения. <...> Если будущий преподаватель получает значительный объем психолого-педагоги <...>
Дидактические_условия_организации_педагогического_практикума_в_процессе_профессионального_становления_инженера-педагога.pdf
АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК «ТСЙР"""" НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ Па правах рукописи УДК 3711.026:37.08 ВИДЯКИН АЛЕКСАНДР ГЕННАДЬЕВИЧ ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРАКТИКУМА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ИНЖЕНЕРА-ПЕДАГОГА 13.00.01 - теория и исторя педагогики АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Ленинград 1900
Стр.1