Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Психологические особенности осознания себя во времени в дошкольном и младшем школьном возрасте (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВалитова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID297550
Аннотация
Валитова, И.Е. Психологические особенности осознания себя во времени в дошкольном и младшем школьном возрасте / И.Е. Валитова .— автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1990 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297550 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕПИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.07 На правах рукописи ВАЛИТОВА Ирина Евгеньевна УДК 159.922.7 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОСОЗНАНИЯ СЕБЯ ВО ВРЕМЕНИ В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 19.00.07 — педагогическая и возрастная психология АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Москва 1990 Работа выполнена в Московском ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственном педагогическом институте имени В. И. Ленина. <...> В структуре самосознания личности выделяется особое его звено - осознание себя во времени, которое представляет оытие личности в ее собственном психологическом времени ( в е е прошлом, настоящем и будущем). <...> Осознание себя во времени, или психологическое время личности , дает ей возможность строить перспективу собственной жизни, осознавать себя в широком социально-историческом контексте, ут - верждать своп ценность и значимость. <...> Дошкольный и младший школьный возраст в советской детской психологии рассыатривБотся как время реального складывания личности , в том числе е е самопознания. <...> • Звенья структуры самосознания формируются в онтогенезе в определенной последовательности. <...> В ран нем возрасте начинает формироваться идентификация со своим именем притязание на признание, в дошкольном возрасте - половая идентификация, психологическое время личности, социальное пространство личности (долг , права). <...> Особое значение в формировании структуры самосознания личное хи имеет ее психологическое врек*\ Об индивиде мы можем говорить как о личности, если в его самосознании представлены индивидуальное прошлое, настоящее и будущее. <...> Таким образом, психологическое время личности, его гене - зис и особенности, место в структуре самосознания и в целостном процессе личностного развития в дошкольном и младшем школьном <...>
Психологические_особенности_осознания_себя_во_времени_в_дошкольном_и_младшем_школьном_возрасте.pdf
МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕПИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.07 На правах рукописи ВАЛИТОВА Ирина Евгеньевна УДК 159.922.7 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОСОЗНАНИЯ СЕБЯ ВО ВРЕМЕНИ В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 19.00.07 — педагогическая и возрастная психология АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Москва 1990
Стр.1